Теща

 У меня много друзей
Как березок в роще,
А сегодня у меня
Появилась теща

Теща, что вторая мать,
Только чуть построже,
Если «мамой» называть,
То она все сможет

Теща-это, как рюкзак
Доверху нагружен,
Жалко бросить просто так,
Он, порою, нужен

Теща - чистая лиса,
Чемодан без ручки,
Жигули без колеса,
Отпуск без получки


Если теща не верблюд,
Не чулок с деньгами,
Не обед из пяти блюд –
Проживем и сами

Так в народе говорят,
Тещу упрекая,
Я признаюсь, что моя
Теща не такая

Свою тещу - вот те крест
Очень уважаю,
Пусть она таких невест
Больше нарожает

Я здоровья и тепла,
Счастья ей желаю
И хочу, чтобы она
Стала мне родная   


Рецензии
Я знаю, как зовёт тебя зять - тёщенька, ведь так? :)

Тамара Брославская-Погорелова   07.08.2011 14:44     Заявить о нарушении
Да, меня зять так зовет. Недавно рассказала анекдот из инета "Вы знаете, почему на некоторых таблетках полоска посередине ..." все так хохотали, а зять говорит: "Ну, тещенька, не ожидал от Вас такого"

Прасковья Горбатова   07.08.2011 17:42   Заявить о нарушении