Ожидание

кто бы знал, как надоело это лето. как хочется свежего воздуха, осеннего, мятого, наполненного настоящим цветом, а не вот эту дрянь из пыли и песка.
я тебя жду, сентябрь, только не одного, а с НИМ. да, правильно, с чего я  вообще решила, что влюбилась?это просто от лета, которое вечно оставляет слишком много времени для мыслей, запутанных и пустых.
а я хочу в осень. неважно одна или нет, важно, что в осень.
давай, приходи, я тебя жду, очень. и тебя, который сейчас за сотни километров автомобильных дорог и телефонных проводов, который обещал посмотреть в глаза..
надеюсь с этим летом уйдет и всё разочарование в людях
я жду этого


Рецензии
И пусть осень подарит Вам сбывшиеся надежды. Она способна свершить такой дар... С доброй улыбкой, Александр

Александр Инграбен   30.10.2011 00:32     Заявить о нарушении