Продолжение Сказки о пропавших игрушках. ч. 2-4

                Часть 2.Появление мишки Била.

 
В доме наступила тишина,только тихонько пели часы:
 -Тик-так,тик-так-.
Дверь в комнату Энни тихонько приоткрылась,мишка Альберт открыл глаза и  увидел того,о котором он слышал от других игрушек и встречи с которым боялись все они,без исключения.
Это был он!! Брошенный своей хозяйкой,девочкой Кэтти,большой плюшевый мишка белого  цвета по имени Бил.
Но, как он изменился! Он был очень грязный,без одежки,серого цвета,с оторванным ухом,и какой у него был злобный взгляд! И как противно от него пахло.

А мишка Бил с завистью смотрел на чистенького нарядного мишку Альберта,который так уютно лежал в кроватке.
-Ну ничего,чистюля,ты у меня получишь свое-прорычал он.
Бил  схватил мишку Альберта в охапку,ведь он был гораздо больше и сильнее и выбежал из комнаты.

Мишка Альберт боялся разбудить девочку Энн и поэтому не сопротивлялся,а еще ему было интересно узнать, что такое произошло с мишкой Билом и где все пропавшие игрушки.Любопытство было сильнее страха.

             Часть3.История мишки Била.

Мишка Бил швырнул Альберта на грязный пол.
Это было какое-то подвальное помещение, заваленное большими картонными коробками.
-Что не нравится?-прорычал мишка Бил.
Конечно, мишке Альберту было страшно,но что-то в голосе мишки Била было такое,что Альберт решился заговорить с ним.
-Мишка Бил,ты ведь помнишь меня,ты помнишь день рождение своей хозяйки, девочки Кэтти, нас тогда познакомили, что с тобой произошло? -
Мишка Бил несколько минут молча смотрел на Альберта,но тот стойко выдержал злобный взгляд.
-Тебе что и правда интересно узнать? Тебе не противно разговаривать такому чистенькому и нарядному со мной? И что ни чуточки ни страшно?-.
-Нет мишка Бил,ты ведь тоже был чистенький и нарядный,беленький как сахарок,и когда я тебя видел в последний раз на день рождении твоей подруги Кэтти , ты был такой счастливый. Я это прекрасно помню.-

Мишка Бил отвернулся от Альберта и из его глаз потекли слезы.
-Она,девочка Кэтти, меня выкинула в мусорный бак,как ненужную вещь.Разве так поступают друзья? И только потому ,что ей купили другую,новую игрушку ,куклу  Анабеллу?-
-Я побывал  на городской свалке ,меня оттуда забрали бродяги,решили ,наверное,почистить и продать,но принесли в этот подвал и забыли.-
-Я даже бродягам не нужен. Так ужасно быть одному.-
-И я решил мстить.-
- Вот видишь эти коробки,они полные игрушек,я все игрушки  обмотал липкой лентой, чтобы они не верещали и не дергались.-
-Я слышал, скоро этот подвал будут приводить в порядок,ремонтировать,и весь хлам свезут на городскую свалку.-
-Не дождусь,когда эти бывшие чистюли окажутся там.Ха-Ха.-
-Вот тогда я повеселюсь!-
-Ну что молчишь?Не нравится,что я тебе рассказываю?-
-Если честно,мне очень жалко тебя ,я даже представить не могу, чтобы было со мной,если бы девочка Энни так поступила со мной?-ответил Альберт.
-И еще я не верю, что твоя подружка  Кэтти так поступила с тобой.-
-Энн говорила, что она болеет и ее давно не видели во дворе.-
-Давай договоримся так,я вернусь к Энни и постараюсь узнать про Кэтти,дай мне сроку один день,ночью,как только Энни уснет, я сам  прийду сюда , дорогу я заполнил,а ты за это время приведи себя в порядок.Ты мне веришь?-
Мишка Бил долго молчал,видимо обдумывал слова Альберта,но ему хотелось узнать про подружку Кэтти  новости,ведь в душе,глубоко,он все еще любил ее,и он согласился.


    Часть 4.Возвращение игрушек домой.

 
Когда Энни проснулась,мишка Альберт был рядом,правда от него пахло как из мусорного ведра ,возможно она его выпачкала вчера во дворе.Но,самое главное, он был рядом и никто его не украл.
-Ведь я говорила, что никому тебя не отдам-сказала она ему,крепко обнимая.
Мишка Альберт молчал,да и что ему было отвечать?
Днем,когда они с Энни вышли во двор погулять,он очутился на лавочке,рядом с куклой Анабеллой.
Девочка Кэтти вышла во двор тоже,она  была невеселая и бледная,видимо еще не отошла от болезни.В руках была кукла Анабелла.
Когда девочки отошли покататься с горки ,мишка Альберт спросил у куклы Анабеллы:
-А чего это твоя подруга Кэтти такая невеселая?-
-Да она все еще грустит за своим другом, мишкой Билом-.
-Я слышал, что она его выкинула в мусорный ящик-.
Кукла Анабелла оглянулась:
-Да, девочка Кэтти  его не выкидывала.Это ее бабушка выкинула мишку Била в мусорник,она решила, что он занимает много места в кроватке Кэтти и что лучше девочке играться с куклами.-
-А теперь она все время пьет сердечные капли,так как нет больше ее сил видеть слезы внучки.Она искала мишку Била в мусорнике,в магазин старых вещей ходила,но никак не может найти.А девочка Кэтти  заболела,перестала улыбаться.
Мишка Альберт не мог дождаться, когда наступит вечер и его подружка Энни уснет,у него было полно дел.

День тянулся долго, наконец, наступил вечер,все в доме уснули и мишка Альберт выскользнул из дома и помчался не к мишке Билу,а побежал к дому девочки Кэтти.
На скамейке около дома он увидел ее бабушку.
Она увидела мишку Альберта,и тяжело вздохнула:
-И зачем я только выкинула Била в мусорник,где мне его найти?Может ты подскажешь?-обратилась она к мишке Альберту.
Альберт взял ее за руку и они пошли к дому,где в подвале  его  ждал мишка Бил.
Бабушка увидела мишку Била:
-Прости меня  старую,мишка Бил,вернись к моей внучке,это я тебя выкинула в мусорник,а девочка Кэтти ждет тебя.-
-Как же я такой грязный вернусь?-спросил обрадованный Бил,он простил старушку ,ведь игрушки не сердятся долго.

-А сейчас мы в подвале поищем,чем тебя почистить,приведем тебя в порядок,да и внучка Кэтти будет рада и такому как ты есть,а что это в коробках?-
Мишка Бил смущенно почесал лапой затылок.
-Да это-но бабушка уже открыла одну коробку и все поняла.
-Ладно,натворили мы с тобой дел,а теперь давайте мне мишата помогайте всех вытаскивать и приводить в порядок.
Она в подвале отыскала щетку,ножницы,расческу и работа закипела.Игрушки по очереди были почищены и причесаны.
Они стали  разбегаться  по своим домам.
И  вот ,наконец,последняя игрушка ,собака по имени Рик, была почищена,она  со всех лап побежала  домой ,где жила,к мальчику Дэну.

Это была странная ночь,по всему городу  бегали игрушки.
Наступило утро,со всех домов разносились радостные визги,крики,смех.
-Бабушка,бабушка,мишка Бил нашелся-это кричала девочка Кэтти.Она смеялась и обнимала  мишку Била.
-Я тебя никому и никогда не отдам.-
Мишка Бил молчал,да и что ему было отвечать?
Молчала и бабушка,она решила открыть мастерскую по ремонту игрушек,а вернее больницу по лечению игрушек.

Прод.след.


Рецензии