Глава 1 - Иду на Вы!

Глава 1.
Иду на Вы!

~Новое личное сообщение~

Фрик: А я тебя очень люблю, знаешь? Я много думаю о тебе и, мне кажется, схожу с ума. Поэтому я играю с тобой жестко. Ты боишься безумия? А любви?

Натаниэль: О чем ты? Что случилось?

Фрик: Ничего особенного. Просто.. у меня очень болит голова и я очень замерз. А еще мне хочется, чтобы ты утонул вместе со мной. Я ведь говорил "продолжай развиваться", да? я ведь тоже... продолжаю.

Натаниэль: Раздражает.

Фрик: Что?

Натаниэль: Твоя надменность. Ты ставишь себя выше других. Ты не можешь допустить, чтобы все пошло не по плану. Ты выворачиваешь чужие и свои желания наизнанку. Да кто ты такой? Сверхчеловек? Непохоже.

Фрик: Я наоборот этого хочу. Чтобы все пошло не по плану. Чтобы меня сломали. Я ведь и правда не сверхчеловек. Я слабый трус. Так почему вы меня не ломаете? Почему вами я играю без проблем? ПОЧЕМУ? Ты думаешь, я этого так хочу? Думаешь, мне от этого хорошо? Я больше всего на свете хочу... ошибаться. Ведь тогда я смогу жить нормально. А так... какая это жизнь, если ты - ее хозяин?

Натаниэль: Ты не умеешь ошибаться, не умеешь признавать поражение. Твой разум закостенел, твои глаза закрылись, твои уши слышат только то, что тебе выгодно. Ты разучился жить. А главное, ты ТРЕБУЕШЬ от других, чтобы они с тобой считались. Выпей цитрамон, Фрик. Авось от головы больно умной поможет... избавит?

Фрик: Что я сделал не так? Закостенел, говоришь? Так сломай кость! Я не умею признавать поражение? Так поставь меня в те условия, где я проигрываю. Я никогда не проигрываю не потому, что не умею. Умею, еще как. Просто я всегда в выигрыше. Это элементарно. Там, где вы видите мое поражение - это триумф. и от этого... погано. Нат... ты любишь меня - такого?

Натаниэль: Видишь, ты опять не даешь права выбора. Что будет, если я скажу нет? Я не хочу ломать, поймешь ты это в конце концов?! Зачем ты заставляешь меня?!

Фрик: Значит, да? Это твое право, Нат. Понимаешь, как бы ты ни убеждал себя в том, что я тебя заставляю... Ты же понимаешь, что это не так? Понимаешь, что ты и только ты здесь лишаешь себя права выбора? Я говорил тебе, говорил не раз - продолжай развиваться. И почему ты так глух ко мне? Вместе с той слепотой, от которой ты также не желаешь избавляться... Когда ты не добр, ты жалок, Нат.

Натаниэль: И что же ты предлагаешь?

Фрик: Тебе нужна встряска.

Натаниэль: О чем ты?

Натаниэль: О чем ты?!

Натаниэль: Фрик!!

***
- Привет-привет, Нат! Как жизнь? - шутливо откозыряла девушка с двумя длинными, по пояс, косами. За ее спиной алели небольшие крылышки.
- Привет, Маи. Прости, что опоздал. Как всегда, миллион уважительных причин, так что можешь выбрать любую из ранее озвученных и даже придумать свою, - пытаясь отдышаться, ответил Натаниэль.
- Да ладно, я уже привыкла. Зато ты дал мне возможность досмотреть сериал, - улыбнулась девушка, захлопывая нетбук. - И с братиком пообщаться, что тоже неплохо.
- Рад, что ты в хорошем настроении, - на мгновение помрачнев, быстро произнес Нат. - Ну что, пошли?
- Ага.
Натаниэль галантно предложил руку Маи, которую девушка, ухмыльнувшись, проигнорировала. Пожав плечами, Диана просто пошла рядом с подругой. Крылья ее давно уже не смущали. Конечно, это было несколько странно- ходить по городу с маскарадным атрибутом за спиной, но ведь благодаря этому девушка и попала на серый форум.
Маи, она же Маиру, она же Юля, несколько раз попадалась на глаза Натаниэлю. Но довольно долго пересечься не удавалось, так что Нат списывал все на свое воображение, которое давно пора было сдавать в починку. Но нет, буквально пару недель назад судьбоносная встреча все же состоялась. И стало ясно, что серый форум прямо-таки плачет по этой необычной особе.
Тот факт, что Маиру нкогда не показывалась на улице без крыльев, стал решающим. Но Нат ведь частенько находил необычных людей, а потом общался с ними на форуме, не более того. А с Маиру - история особая.
После того, как Натаниэль привел Маиру на форум, она долгое время не появлялась в болталке и непосредственно в игре, и общалась исключительно в привате. Маиру с упорством, достойным лучшего применения, обращалась к Нату в женском роде. Да, она с первой встречи, вопреки большинству знакомых Дианы, не сомневалась в том, что он все-таки девушка. А ведь даже Зиллах поначалу был уверен, что Нат - парень. Ну как-то так сложилось.
Тем не менее, Маиру, думается, так и осталась бы "одной из", если бы не тот факт, что она оказалась сестрой Фрика.
Ну, как сестрой. Не родной. А названой. Названая сестра Фрика. Звучит как минимум странно, но между тем, так оно и есть. Она просто вдруг как-то сказала, что Фрик - ее братик. Вот так вот, запросто. А Фрик с тех пор звал ее сестренкой. Как бы между прочим.
А Натаниэль просто злился.
Мало того, что он не был вкурсе, с чего вдруг вокруг закрутился бразильский сериал. Отсутствие информации - как же это бесит! Мало того, что Маиру с тех пор стала появляться во флуде, чтобы пообщаться с братиком. А с Натом только в привате, неужели такая большая разница? Так окончательно добил Натаниэля тот факт, что Фрик не принадлежал больше ему одному.
Да, Нат был собственником, каких поискать. И теперь, у него какая-то совершенно левая девушка, которую он сдуру привел на форум, забирает Фрика. Немыслимо!
Последней каплей стало сообшение от Фрика: "Говорить не могу, сестренке помогаю~".
Тут Нат окончательно слетел с катушек.
Но ведь просто поговорить - это не для него, он же, как говорится, комсомолец и не может без трудностей!
О том, что у Фрика может быть своя жизнь, Нат как-то не задумывался. Он привык считать его своим. И точка.
Натаниэль какое-то время просто наблюдал, выжидая. Продолжал общаться и с Фриком, и с Маиру. Хорошо общаться, по-дружески. Потихоньку, начал понимать, как Маиру мыслит. О чем думает. Что ей важно.
Обрывки разговоров, небрежно оброненная фраза или количество смайликов - каждая крупица информации тут же анализировалась. И Натаниэль понял, что Маиру и вправду могла бы быть сестрой Фрика.
Более того - при всей своей внешней схожести с Фриком, внутренне она в какой-то степени напоминает Ната. И чем больше он с ней общался, тем больше в этом убеждался.
Тогда она впервые назвала его зеркалом.
План Натаниэля был прост. Забрать Маиру к себе. Увести ее у Фрика.
Нельзя сказать, чтобы так все и вышло. Скорее уж, она стала неотъемлимой частью... теперь уже трио. Хотя они больше общались диалогами, по парам.
И все же, нат был доволен. Теперь это была не "какая-то левая девушка". Теперь это было его зеркало. И она общалась не только с братиком, а Фрик - не только с сестренкой.
И, казалось, все чудно.

***
~Новое личное сообщение~

Маиру: Нат, пошли в кафе!

Натаниэль: Мммм... по какому поводу?

Маиру: Мне хочется!

Натаниэль: Уважительная причина. Отказы принимаются?

Маиру: Нет!

Натаниэль: *вздохнул* Когда?

Маиру: *победно* Через полчаса жду тебя в парке. Опоздаешь, как в прошлые разы - не сносить тебе головы~

Натаниэль: Опоздаю, знаешь же. Но я постараюсь, милая.

Маиру: Смотри у меня. *погрозила пальцем* Братику нажалуюсь~

Натаниэль: Скоро буду.

***

Последний разговор с Фриком оставлял желать лучшего. Что-то произошло. То ли Нат сказал что-то не то, то ли у Фрика просто было плохое настроение. А скорее всего - и то, и другое.
Когда Маиру предложила встретиться, Диана не сомневалась, что пойдет. И не только потому, что Маиру не принимала отказов. Просто нужно было отдохнуть хоть немного. От всего. Диана запуталась, она устала и совершенно выдохлась. А Маиру всегда возвращала ей хорошее настроение, хоть и виделись они от силы раза четыре.
- Говоришь, с братиком общалась? И как? - как бы невзначай уточнил Натаниэль.
- Какой-то он хмурый. Больно много смайликов, - покачала головой девушка. От этого ее крылья вроде как затрепетали. Получилось эффектно. - Обычно он по-другому себя ведет. А ты мне еще говорил, что вы не ссоритесь.
- А я тут причем?! - Натаниэль возмущенно посмотрел на спутницу, едва не врезавшись во встречного прохожего.
- Вот это я и хотела узнать.
- Стой-стой-стой. Так ты меня для этого вытянула в кафе?
- В том числе, - Маиру улыбнулась, глядя на Натаниэля. - И прекрати буравить меня взглядом, а то сейчас хохотать начну. Морда кирпичом еще никому не помогала разобраться с проблемами.
Натаниэль сердито мотнул головой и натянул капюшон.
Полумайка-полутолстовка свободного покроя скрывала небольшую грудь и делала Диану еще больше похожей на парня.
Впрочем, долго думать не получилось, потому что солнце пекло нещадно. Пришлось возвращаться к действительности.
- Маи, я не знаю, что с ним такое. И мы не ругались, это... ну не ссора. Просто поговорили, - сдался Натаниэль.
- Ну-ну. То-то братик рвет и мечет, - приподняла бровь Маиру.
- Ты же говорила...
- Я помню, что говорила, и не отказываюсь от слов. В его речи много смайликов и яду. Убойная смесь, знаешь ли. Если бы из сарказма можно было получать энергию, за сегодня он бы обеспечил Россию на пару лет.
- ...
- Надеюсь, вы с ним помиритесь.
- Мы не ссорились!
А потом была беспечная болтовня, которая так успокаивала Натаниэля. И кафе, где вкусно и дешево кормили. И дорога домой - благо, по пути, - когда можно снова просто разговаривать, понимая друг друга с полуслова.
Придя домой, Натаниэль позвонил Зиллаху.
- Почему ты так долго молчал? - задала стандартный вопрос Диана.
Святое дело - в очередной раз убедиться в том, что хоть что-то в этом безумном мире неизменно.
- Ты же знаешь, я не люблю телефоны, - привычно ответил Зиллах.
- Знаешь, Фрик сегодня какой-то странный.
- Да? - голос на том конце трубки не казался удивленным. Скорее уж, его можно было охарактеризовать как "безэмоциональный". Зиллах частенько говорил по телефону именно таким тоном, но Диана знала, что это просто особенность речи. На самом деле, он все слышал и слушал.
- Он сказал, мне нужна встряска, - Диана запустила пятерню в свои короткие волосы, собираясь с мыслями. - А после этого замолчал, так и не объяснив, что имеет в виду.
- Не знал, что ответить?
- Вряд ли, - помедлив, оветила Диана. - Скорее уж, не счел нужным пояснять.
- Опять испытание?
- Не называй это так! Просто он... такой, - Диана начала жестикулировать, как будто Зиллах мог увидеть ее. - Он не может по-другому, мне кажется. Вот только... раньше он был... мягче, что ли? Сейчас он совсем... ну... что-то с ним не то. Хотя, это я, наверное, его спровоцировал.
Диана слишком привыкла говорить о себе в мужском роде, чтобы обращать внимание на такие мелочи.
- И как же?
- Понимаешь, я... ну, почувствовал, что с ним сегодня что-то не то. И... ну, ты же знаешь, как я иногда думаю... что он на самом деле слишком мерзкий, и что вся его харизма - от этого...
- Не понимаю, при чем тут его харизма. По вашей переписке складывается мнение, что он просто смеется над тобой.
- А ты мог бы и зарегистрироваться на форуме и читать флуд, вместо того, чтобы смотреть мне в телефон или нетбук через плечо....
- Ты же знаешь, я ненавижу ролки, - изрек очередную заученную флазу Зиллах.
- Иногда я очень жалею об этом...
- Ага. Так что там с Фриком?
- Да ничего. Он в итоге вывел меня буквально одной фразой, и я сорвался. Мне было очень плохо, знаешь, - тихо закончила Диана.
- Не волнуйся. Он сволочь, а это не лечится, - хмыкнули на том конце трубки.
- Спасибо, ты всегда знаешь, что сказать! - фыркнула Диана. Впрочем, ей и впрямь полегчало. На этот раз окончательно.
После прогулки с Маиру она поняла, что все будет хорошо, а теперь вот - лишний раз убедилась в этом.
- Ну, тогда я пойду посмотрю, что там на форуме, - Натаниэль, одной рукой придерживая трубку, включил компьютер.
Некоторое время в комнате висела нудная тишина. Зиллах не любил болтать без повода, а Нат просто ждал, пока осуществится вход в систему.
- Так, открываю... - прокомментировала Диана, кликнув мышкой.
Серый форум больше не был серым.
Яркое, сочное, безумное.
Заголовки кричали, а фон был ярко-желтым, с разноцветными "Ха!" и "Ага!" по всей площади.
- Нат, ты еще там? - голос Зиллаха звучал обеспокоенно. - Ау!
Но Натаниэль не мог ответить. Трубку он положил на стол. Гудков не было - все еще ожидались объяснения, - но это было сейчас не важно.

***

~Новое личное сообщение~

Фрик: Это пойдет тебе только на пользу, любимый. Не обижайся, но ты больше не админ. Продолжай развиваться~

В графе "заголовок сообщения" значилось лаконичное "Иду на Вы!"


__________________
Примечание:
1) Иду на Вы! - известно, что князь Святослав перед боем посылал к противнику гонца с коротким посланием "Иду на Вы!". И это значило, что он готов сражаться с любым войском в честном бою и, уверенный в собственной победе, мощи и доблести, предупреждает об этом неприятеля.
2) Глава не вычитана, ибо Ворда нет сейчас, а глаза уже не те, что прежде. Будут опечатки, не обращайте внимания - чуть позже исправлю.


Рецензии
Помогу тебе с опечатками) не против?

Маиру: *победно* Через полчаса жду тебя в парке. ОпОздаешь, как в прошлые разы - не сносить тебе головы~

- Не волнуйся. Он сволочь, а это не лечИтся, - хмыкнули на том конце трубки.

- Ну, тогда я пойду посмотрю, что там на форуме, - Натаниэль, одной рукой придерживая труБку, включил компьютер.

Вроде больше нет)

Любопытный персонаж этот Фрик... Это ж надо было форум в яркие цвета перекрасить! Это он так Натаниэля проучить решил? Интересный метод!

Скворцова Елена   27.07.2011 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, исправила) Мне без Ворда как без рук. Я даже не могу себе пространство представить, на котором пишу..

Проучить? Скорее уж, раскрыть ему глаза. Но я пока не уверена, что из этого всего выйдет)

Дашенька Ефимова   27.07.2011 22:38   Заявить о нарушении