Самая тяжёлая лиса

Я не боюсь жука сладкого сладкоголосого жука у этого жука есть судья в этом судье он кипятит воду и пьёт по вечерам мне слышны его кипячёные  прихлёбывания красные кипячёные прихлёбывания глаза жука говорят мне ты эй ты иди-ка сюда ты посмотри какие кубики какой кубик ты выбираешь но выбирать мне не хочется потому что кубики предложенные глазами жука моим глазам какие то старые углы на них обвалились и тяжёлая штукатурка лежит горкой я беру чайную ложку данной штукатурки и пробую на вкус как колбаса даже вкуснее вкус такой возвышенный воздушный как Царскосельский лицей где Пушкин отрезал голову литературе спрятал под плащом а ночью съел а утром сказал что письмо к прекрасной женщине должно начинаться со слова дрель  что голова кружится и что бы не упасть я замыкаю круги пинаю ресницами подсолнухи штопаю средним пальцем церковные догмы а в это время жук кипятит своего второго фальшивого судью метр за метром у него здорово получается я горжусь этим жуком хотя учительница делает на своём лице берега Антарктиды она просто не может смириться с тем фактом что жук это монтажная пена из которой вышла Афродита и подвесные груди её Венера её бабушка её успокойся из класса лишь за то что слепая монахиня ловко стреляла в тире по жирным чебурекам а жир стекал словно сломанная лиса которую дети взяли поиграть и сломали я после видел эту лису у неё теперь другая жизнь у неё масса новых камнепадов у неё масса 750 кг это самая тяжёлая лиса.


Рецензии