C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лето на свою голову-2 глава

2 глава

Как назло это оказался мой сосед Алик! Который приезжал сюда крайне редко. Мы с ним не очень хорошо ладили и постоянно в детстве мусолили друг друга. Так что не сладко мне пришлось, когда он дергал меня за косички (не подумайте, что тайно любит). Вот однажды испачкал моё любимое платье! Я ему за такой «сюрприз» расцарапала все руки и лицо (буден знать, как мои вещи портить!) С тех пор прошло много времени, а он до сих пор это помнит и пытается испортить мне этим жизнь. И сейчас не исключение!
Как я и думала! Его рука уже, оказывается, будит первого попавшегося соседа! А я тем временем мысленно дала ему подзатыльник и била головой об стенку, вместо того чтобы сматываться!
Я опомнилась, когда меня кто-то пихнул и я чуть ли не слетела с дерева (вот наглость я же могла упасть с дерева и сломать себе позвоночник!) тем временем посмотрев на толкающегося негодяя, оказалась что это был единственный мальчик который (как я думала) самый тихий и спокойный из всей этой наглой кучки мальчишек, но и в нем я разочаровалась жалко только что он был намного старше меня и выглядел лет на шестнадцать. Так что мне  ничего не оставалась делать, как бежать отсюда, да побыстрее!
Так я и сделала, и уже находилась от «проклятого места» на расстоянии около пятидесяти метров (чуть не упала пока бежала!) я оглянулась и увидела как «ужасные» монстры похватали велосипеды и уже мчались за мной.
Сил сопротивляться не было, я полностью выдохлась, но не оставила попыток вернуться домой  не протараненной. И  поэтому набрала в грудь побольше воздуха и из последних сил попыталась завершить «марафон» (до дома ещё немного осталось…) как я почувствовала, что кто-то дышит мне в спину. Я обернулась и увидела того самого мальчика, который толкнул меня, на этом он продолжил тратить драгоценный кислород и наглым образом преградил мне путь к воротам. Да так нечестно! Что я ему такого сделала? Вот Алик мог, мне отомстить. Тут я решила, что этот тип какой-то психованный, так что  действовать, надо аккуратно и решила во всем с ним соглашаться,  как и поступают с другими психами:
-привет!
-давно не виделись, - пробубнил он.
-да, давно целых три минуты! Слушай, а перед смертью можно узнать имя Потрошителя?
-нет!
-ну, пожалуйста!
-имя Олег, кличка Потрошитель! Знаешь почему?
Этот вопрос просто поставил меня в тупик! Мне не хотелось знать, почему его так прозвали. А самое обидное в этой ситуации то, что он старше, и мне не как с ним не справится! Казалось бы, такой взрослый, а на  меня нападает, на этой мысли он как-то странно мотнул головой типа «иди быстрее давай, я безобидный» я подошла поближе и спросила:
-ну что, будешь меня убивать буквально на пороге родного дома?
На что он ответил мне, нагло прижав к калитке и шепча мне на ухо:
-давай так, ты тихо заходишь за калитку и притворяешься что плачешь, ну типа я тебя ударил и все такое, и не слова пацанам! ты поняла меня?
Тут не успела я очухаться, как выглянула пацанья стая, и кто-то из них предательски крикнул!
-опаньки, не ну вы только на них посмотрите! Обнимаются, там целуются, в общем, романтика всякая! Ну ладно «Потрошитель» мы пойдем  отсюда не будем вам мешать…, -и  кто-то добавил:
-не будем мешать, влюбленной парочке перешептываться и говорить друг другу ласковые слова! Олег потом расскажешь, как у вас там все прошло?- в толпе прошли легкие смешки.
Щеки Олега сильно покраснели.
Тут я не выдержала  и решила подлить масла в огонь:
-А я же молчу, какое первое ощущение было, когда я открыла дверь шалаша и уж поверьте зрелище не для слабонервных!
Кто-то решил передразнить меня:
-ой-ой-ой, боюсь-боюсь!
На этой неприятной ноте я сказала:
-между нами ничего не было и ты меня не знаешь!
-согласен!
-ну ладно давай пока!
-пока!
Я закрыла калитку и потопала домой, посмотрела на часы в прихожей и ужаснулась, стрелки показывали 12:00 (да не могла я шесть часов «гулять»)
И успокоила себя мыслью, что просто часы спешат, но когда я вошла на кухню бабушка уже готовила обед. Когда меня увидела, сразу отбросила половник и начала меня допрашивать:
-где ты была?
-да, я была в шалаше. Просто местные ребята построили, там маленький домик и мне не терпелось это увидеть!
-Что прям так не терпелось, что ты встала в шесть часов утра?
-ба, а почему ты спрашиваешь? я же оставила тебе на столе записку, что мол « я в шалаше скоро вернусь»»!
-просто убеждаюсь, что оставила записку именно ты! Ведь я проснулась в 6:30, а тебя нету и что я должна была думать!? Твой телефон не отвечает! И знаешь ли твое «скоро» в записке не было таким уж скорым!
Я обняла бабушку и уверила её, что такого больше не повторится, и что я впредь всегда буду брать с собой мобильный телефон.
Больше сюрпризов этот день не предвещал и я очень этому рада…
И вот 9:00 сегодня мы уезжаем в десять часов утра и мне надо приготовить собаку к отъезду, да и себя тоже привести в порядок!


Рецензии