Лето на свою голову-3 глава

3глава
Ну вот приехали, как говорится если пробки в Москве так пробки. Особенно в понедельник в десять часов утра! Ну уж нет, через это я уже проходила, наверное часа четыре ехать придется (и это еще не самое худшее)!
Эх, жизнь моя жестянка (как в песне). Как видите настроение не очень…
Ладно, отбыть четыре часа в пробке не самое плохое что может случится, по крайней мере мне еще  повезло, потому что в руках у меня сейчас большое мороженное которое я постараюсь есть как можно медленнее, но не представляю что будет когда оно закончится. Ведь на улице 32градуса выше нуля и ужасно душно. Да лето в последнее время что-то не особенно радует и вообще странно, что в такой северной стране такое совсем не северное лето…
Какой кошмар! Перед моими глазами сейчас раскинулась поистине ужасная картина, вы только представьте себе аварию когда две машины встретились лбом к лбу и теперь лежат просто  всмятку даже крышу пришлось срезать для того что бы вытащить от туда уже мертвую женщину. Меня от увиденного начало подташнивать, я просто не могла увидеть лица погибшей, оно было все изуродовано,  кровь просто струей вытекала из машины. Видимо она не одна погибла, просто не могло столько крови из-за одного человека! какой ужас я просто не могла туда больше смотреть.
Наконец-то мы проехали это место происшествия, и за час доехали до дома. Я чувствовала себя ужасно меня тошнило и кружилась голова, как только я вошла в квартиру я сразу решила лечь на кровать и не заметила как уснула…
Меня повсюду окружала вода, как только я попыталась встать я начала проваливаться под землю. Пришлось присесть и уцепится руками за ивовый ствол, что не очень удалось, как только я задела кору и оттуда вывалился, мой кинжал я еле его поймала! И обнаружила, что он светится и начинает тянуть меня вверх! Я закрыла глаза и появилось такое ощущение, что у меня выросли крылья и я взлетаю все выше и выше, меня словно тянет к небесам… но тут я случайно опрокидываю кинжал и тут же падаю вниз словно в холодную бездну…
Я проснулась в холодном поту и обнаружила что, я в квартире и что уже час дня я подумала, что опять сплю, но обнаружила в своей руке тот самый кинжал, который привез мне папа (это что сон, в котором мне снится сон?). Он был очень горячим, я решила  его положить на стол и пойти на кухню открываю холодильник… а там абсолютно пусто только свет горит! Я решила пойти принять душ с холодной (а лучше ледяной) водой.
Но не помогло в холодильнике все равно пусто, а кинжал ещё горячий. Я решила отыскать свою старую заначку на «черный» день и отправится, в магазин и уже почти открыла дверь, как зазвонил телефон (жалко, что он без определителя!). Я подняла трубку, а там радостный голос моей давней подруги Айши! Мы давно не виделись с тех пор, когда она переехала в «Алексанию» (это город, который от Москвы отдален примерно на 238км). Далековато конечно, но доехать туда своим ходом в полнее возможно, жалко только что у неё нет домашнего телефона. Я радостно спрашиваю:
-какими судьбами? Вам сделали домашний телефон?
-нет Лиль, не угадала! Я приехала в Москву на неделю и предлагаю тебе срочно одеваться и топать ко мне в гости!
-Вау, какая новость я рада, что на неделю, но жалею что так мало! А остаться ещё на месячишко никак?
-нет, не получится, я в деревню к бабушке уезжаю!
-мм, жалко и очень обидно!
-да, жалко… так ты придешь ко мне в гости?
-обязательно! Уже собираюсь, а ты пока приготовь чай с плюшками, а с меня пускай будет тортик! А то я голодная какая-то представляешь, проснулась сегодня «утром», а холодильник полностью пустой! Ладно, об этом потом расскажу…
-беги уже в магазин за тортиком! А то уже не терпится тебя увидеть! Давай я жду!
И бросила, трубку ну мне не чего не оставалось делать, как идти в гости «за тортиком» я взяла самый дешевый (на сто рублей особо хороший не купишь) проверила дату изготовления, вроде все правильно (на всякий случай приоткрыла крышечку, принюхалась, вроде тоже ничего). Понесла на кассу, прочитала надпись- «если продавец забывает отдать вам чек, то покупка за счет магазина!»
И вот мне пробивают торт и… забывают отдать чек! Я счастлива, говорю продавцу:
-извините, а где мой чек?
-не знаю, поищите, - ну, и наглость!
-извините, но вы забыли выдать мне чек на товар! А тут написано что…
-какая разница, что здесь написано!
Я в шоке подхожу к администратору:
-извините, вы, не могли ли мне помочь?
-да, что вас интересует?
-просто вон та продавщица забыла мне выдать чек…
-а эта? Извините уж её, пожалуйста! Не первый день работают, просто нервы не выдерживают. Столько покупателей разных… ну вы поняли! Сейчас я во всем разберусь!
На этих словах он подошел к «нахалке», что-то пошептал ей, она кивнула и отдала деньги за торт.
-Ну вот, пожалуйста, ваши обещанные деньги!
-большое вам спасибо!
-да не за что! Приходите к нам ещё!
-обязательно!
На этой позитивной ноте я вышла из магазина и направилась в сторону палатки, где продается мороженное. Купила два больших рожка, взяла сдачу и направилась в сторону Айшиного дома. Дошла я благополучно даже очень! Ведь на дороге я нашла пятитысячную купюру (мне этот день все больше и больше начал нравится!). И вот я уже стою на пороге Айшиной двери, звоню в дверь…
-привет, Лиля,- И подруга детства кидается меня обнимать!
-привет, привет,- похлопала я её по плечу!
-как я рада тебя видеть! Ну, давай рассказывай, что нового?
Подруга отняла тортик и мороженное и потащила все это хозяйство на кухню. Я тем временем сняла обувь и пошла за ней:
-вау, вы сделали ремонт в кухне!
-да, тебе нравится?
-очень! особенно стулья, такие мягкие!
Ну, в общем, поболтали о том, о сём. Я ей рассказала, как я поживаю, что сегодня просто деньги на дороге валяются! Тем временем Айша рассказала, как она в лагерь съездила, меня пригласила вместе с ней в следующем году поехать! Ну, в общем рот не закрывался!
Потом, после весьма продолжительного чаепития, мы пошли в комнату подруги, там царил идеальный порядок! Мы уселись играть в карты… в общем доигрались! В итоге мы так заигрались, что я позвонила маме на мобильный телефон и попросила её остаться у Айши на ночь. Она не была против… а мы же были счастливы, как называется «до зеленых соплей»!
Уснули мы не рано! Примерно в три часа ночи. Такое ощущение, что если бы нас не одолел сон, мы бы болтали сутками на пролет…
Я проснулась первой и с ужасом обнаружила, что мы уснули на полу! Спина конечно болела, но вполне терпимо. Карты валялись на паркете и кажется, кто-то из нас пролил на них чай! Я попыталась разбудить Айшу, но безуспешно, она спала слишком крепко, решила пойти на кухню и заварить чаю, прихватив с собой вчерашние чашки, для того чтобы помыть их. Уже наливаю в чайник воды, как в комнату входит заспанная подруга (видок конечно у неё не лучший!) и сонным голосом произносит:
-доброе утро! Точнее уже день!
-как это день?
-элементарно! Точное время 14 часов 48 минут 38 секунд!
-вау!  Хорошо мы конечно поспали, кстати у тебя спина не болит?
-Неа, не болит, зато голова ноет!
-а у меня побаливает… ладно, ты чай будешь?
-не откажусь, у нас где-то должен был остаться тортик…
-не волнуйся, я уже его разделила на две равные половинки!
-молодец!
Ну, в общем, мы попили чай и настало время мне возвращаться домой. На этой ноте мы и расстались…


Рецензии