Вспоминая себя молодою...

Из альбома "О времени и о себе"

«ВСПОМИНАЯ  СЕБЯ  МОЛОДОЮ...»

...Вспоминая себя молодою,
Не скажу, что всё было «о-кей»...
И что я не роптала на Долю,
Не искала попроще путей...

Мне всегда всё с трудом доставалось –
Ничего не далось просто так!!!
Через боль огневую, усталость
Подчинялся простейший пустяк!!!

...Загрустить зачастую «случалось» –
Боль и грусть вслед идут с давних пор!!!
Но... Я редко к себе чую жалость...
И нечасто слёз полон мой взор...

Да, бывает, подступит тревога...
Неуверенность в завтрашнем дне...
И тогда, не надеясь на Бога,
Верю только в себя! И себе!!!

...Хорошо, что уже удаётся
Переплавить печаль на слова,
Улыбаться далёкому солнцу!!!
Жаль, что это пока... из окна...

От Судьбы мне не так много нужно...
Иногда чтоб щадила меня!!!
Остальное – красою жемчужной
Я сама сотворю, боль тесня!!!

...Знаю, Небо душе не поможет...
Но я всё же прошу кое-что –
Мне бы времени жизни побольше,
Чтоб избавиться от хомутов!!!

От побед даже мелких пьянею...
Над собой... Над своею Судьбой...
И дай Бог стать ещё посильнее,
Чтобы выдержать тот вечный бой!!!


Рецензии