Глава 6. Точка табулатуры

Всегда было интересно: а как это, когда не любишь человека, лишь изображая для него это. Узнала. Не хочу больше.
До чего же мы все бываем черствые по отношению к другим, почему так? Почему я несколько лет уже живу, не подпуская к себе никого достаточно близко?  Не разрешая узнавать близко.
Я боюсь людей. Я ненавижу всю эту толпу животных, способных лишь обсуждать, осуждать и думать о своем довольстве. Их стало слишком много для нашей планеты, мне кажется.
Не имею ввиду личностей.Людей, которые до сих пор остаются собой и выделяются из этой толпы. Горжусь, что такие еще есть и полны жизненных сил.

У меня нет сил писать. Я пишу музыку. Я выжимаю из себя капли пережитых эмоций, оставляя все внутри головы, играя куда-то вдаль собственному слуху. Каждая нота предназначена только лишь мне.
Ах, как я мечтаю петь. Играть, выходя на проложенный асфальт пыльных, грубых улиц, и забываться в собственных словах. Меня просто разрывает от этих мыслей, а пальцы сводит холодной судорогой. Может за лето стоит выйти хоть раз на горячий камень крыши, под встающий рыжим солнцем рассвет, и просто вылить всё? Раньше это было моим единственным способом отвлечения от мира и жизненных забот. Может стоит. . .


Рецензии