Полёт в клинике

Я всегда летать хотела,
Это даже снилось мне,
И однажды полетела
Наяву, а не во сне.

Так мечтала я давненько
Полетать при свете дня.
Очень скользкие ступеньки,
Больно стукнули меня.

Оказалось, я не птица,
И летать могу лишь вниз.
Это ж надо так случиться,
Вот тебе судьбы каприз!

Театральные билеты 
На сегодня пропадут.
Беспокойные клиенты
И работа подождут.

Не такой короткий снился
Полный волшебства полёт,
Несколько секунд он длился,
А в длину - всего пролёт.

Кровь и крик, на помощь люди
Прибежали, понесли.
Можно лишь мечтать о чуде -
Не судьба взлететь с земли.

Как коварен пол зеркальный,
А бахилы, как коньки.
Перелом, ушиб банальный,
И повсюду синяки.

Неприятность приключилась,
И мои мечты сбылись.
Вот спасибо, полечилась,
Полетев случайно вниз.


Рецензии
Не всегда мечты сбываются так, как хотелось бы... Спасибо, позабавили, хоть и с грустинкой.

Олег Литвин 2   11.05.2018 19:36     Заявить о нарушении