Война Вступление
Даар кхимы – древний эльфийский орден, обучающий элитных воинов, специально для охраны высокопоставленных господ. При дворе Финлора служил десяток этих воинов, приставленных лично охранять правителя и его дочь.
Эльф медленно начал продвигаться к двери. До двери оставалось несколько шагов, как она распахнулась и в древнюю эльфийскую библиотеку ввалились четверо имперских солдат. Троих из них защищали качественные кожаные доспехи, на груди красовался герб Империи. Шлем, так же как и щит, видимо не входили в их экипировку. Вооруженные добротными стальными мечами, они могли бы принести немало неприятностей своему противнику. Доспех четвертого, стоящего в дверях, по виду был выкован из хорошей стали с какими-то добавками, дававшими ей красноватый оттенок. На его груди символ был уже другой. Черный волк, задравший морду к небу и заунывно воя на невидимую луну. Легинор уже видел этот символ. Его носитель относился к самым опасным войнам в империи – Красным Волкам. Орден Красного Волка основан более тысячи лет назад и к настоящему времени уже практически изжил себя. Некогда самый могущественный орден в Срединных Землях сейчас включает в себя чуть более двух сотен человек. Практически все они состоят на службе нынешнего властителя Империи людей.
В правой руке Волк держал увесистую палицу. Такой, при желании, можно было бы без особого труда проломить черепушку троллю. Хотя всем известно, что череп тролля по прочности может сравниться с хорошей сталью.
- Убейте его! – практически равнодушным голосом скомандовал Красный Волк, а сам, видимо решив, что трем солдатам под силу справиться с еще молодым эльфом, зашагал дальше по коридору.
-Наивный дурак! – подумал Легинор, его губы насмешливо скривились.
Эльф крепче сжал кинжалы и приготовился отразить атаку. На лезвиях ярко красным цветом горела вязь из рунических символов. Солдат, находившийся ближе к Легинору, слегка заколебался, но тут же издав боевой клич, кинулся на врага. Он выбросился вперед, нанося сверху удар мечом, и тут же завалился в сторону с резаной раной на шее. Эльфийский клинок достиг цели. Второй солдат даже не успел поднять оружие, оба лезвия впились ему в грудь, пробив доспех. Эльф рывком выдернул кинжалы, обмякшее тело человека рухнуло на пол. Легинор перевел взгляд с поверженного врага на оставшегося еще живого. Тот медленно попятился назад.
- Беги! – негромко произнес капитан Фенвэ. Он выпрямился и опустил руки.
Сначала его оппонент хотел последовать совету, но в итоге, переборов страх, солдат ринулся в атаку.
- Ну, как знаешь. – пожал плечами эльф. Его глаза неистово сверкнули.
Увидев это, человек растерял последние остатки храбрости. Его тело стала бить крупная дрожь. Он решил больше не медлить и нанес мечом удар сверху, от которого Легинор отклонился, просто шагнув вправо. Тут же последовал рубящий удар слева, эльф уклонился и от него. Меч просвистел в дюймах над его головой. Легинор Фенвэ вонзил кинжал левой руки в живот раскрывшегося противника. Тот выронил оружие. Стук упавшего меча эхом разнесся по библиотеке. На деревянный пол упали багровые капли крови. Эльф выдернул нож из тела жертвы и мгновенно оказался у врага за спиной. Жало клинка вошло между лопаток. Человек с хрипом сполз на пол и забился в предсмертных судорогах.
Легинор, не оглядываясь назад, выбежал из комнаты. В коридоре находились еще два солдата. Они пытались утащить, снятую со стены картину. Однако, увидев эльфа, бросили трофей на пол, и один из них ринулся в бой. Он попытался сходу проткнуть противника мечом, но перворожденный увернулся и вот уже нападавший падает на пол с перерезанным горлом. Второй, увидев расправу над своим товарищем, попытался скрыться на втором этаже здания. Но не успел он преодолеть и пары ступенек винтовой деревянной лестницы как его догнал один из кинжалов эльфа, войдя в спину по самую рукоять. Солдат с тихим стоном сполз на ступени.
Капитан даар-кхимов быстрым шагом подошел к поверженному врагу, выдернул кинжал и вернул его на место – в изящные ножны, закрепленные на поясе. Перешагнув через тело, он побежал наверх. По вычурной лестнице, перила которой были, как будто сплетены из веток дерева, Легинор попал в просторный коридор. На стенах коридора висели разнообразные картины. В основном портреты наместника и его семьи. Но среди них встречались и просто пейзажи. Эльф направился к распахнутой двери в покои Анариэль, дочери наместника. Он двигался очень тихо, стараясь не издавать не единого шороха. Из комнаты послышались голоса. Легинор замер.
- Не смей у меня воровать! А ну положь брошку туда, где взял! – прошипел мародер - Я его первый увидел!
- Ты ничего не путаешь? Где написано что он твой? – отозвался второй голос – Я вообще заметил эту безделушку как только мы сюда вошли!
- Эрик, даже если бы там было что-то написано, ты бы все равно не понял! Ты говорить то с трудом умеешь, не то чтобы читать! – усмехнулся первый.
- Ты сам-то, где учился? Тоже мне профессор! – огрызнулся Эрик.
- Ладно, не будем спорить. Забирай этот кусок меди, я себе найду что-нибудь получше. – первый мародер немного успокоился, - Но смотри, если еще позаришься на мою добычу, я тебе твои поганые ручонки отрублю, к чертям собачьим!
- За такие слова я те ща сам язык вырву! – взревел второй.
- Ну попробуй…
Раздались звуки борьбы, кряхтения, какие-то неразборчивые ругательства.
- Сейчас я вам помогу решить проблему! – подумал про себя Легинор и шагнул в дверной проем.
Перед его глазами предстала занятная картина. Два имперских солдата, побросав мечи, сцепились как два бездомных пса из-за куска мяса. Никто не хотел уступать. Они были так заняты, что не заметили вошедшего эльфа. В комнате царил полный хаос. Все вещи, все многочисленные наряды эльфийки валялись на полу. Огромный портрет Анариэль, висящий над кроватью, был наполовину вырезан из рамы и теперь небрежно свисал со стены. Тем временем, один из дерущихся солдат вскочил на ноги. Его переполняла злоба. Он схватил с пола меч и занес над поверженным противником. Тот замер, уставившись испуганным взглядом в лицо товарищу и ожидая смертельного удара. Но его не последовало. Неожиданно, нападавший выронил оружие и удивленно уставился себе на грудь, откуда торчал кончик кинжала. Лезвие светилось ярко-красным, подпитываясь яростью хозяина. Увидев это, солдат, лежащий на полу, несколько раз переменился в лице. Его страх сменился недоумением, которое перешло в еще больший ужас, когда он увидел убийцу его товарища. Он попытался встать, но ноги его не слушались. Эльф схватил врага зашиворот и рывком поднял его над полом. Всхлипы и несвязное бормотание перепуганного солдата, ничуть его не смутили. Он схватил человека за горло и пригвоздил его к стене. С полки, рядом с головой солдата, посыпались на пол бутыли и флаконы. Комната наполнилась приторным ароматом духов.
- Что вам здесь надо? – суровый голос эльфа отбил всё желание сопротивляться.
В ответ последовал только хрип. Легинор немного ослабил хватку.
- Я… э … не знаю… п-приказ… - залепетал солдат.
- Ну, тогда ты совершенно бесполезен! – эльф поднес к шее противника кинжал.
- П-подожди, все, что я знаю, мы должны были отвлечь вашу охрану. Прошу не убивай!
- Отдай брошь, и вали отсюда, пока я не передумал! Ещё раз тебя увижу, пеняй на себя! – получив украшение, эльф убрал руку и солдат сполз по стене вниз, но тут же он вскочил на ноги и выбежал из комнаты.
Легинор повертел брошь в руке. С виду обычная безделушка, каких у дочери наместника навалом, но что-то в ней было не так. Вроде ничего особенного, зеленый мутноватый камень, прямоугольной формы на медной основе.
Эльф подошел к окну. Увиденное, заставило его позабыть про все размышления о брошке. За окном полыхал пожар. Большинство домов выгорело дотла. Остальные догорали, освещая ночное небо ярко красными всполохами. Эльфийская деревня была почти полностью уничтожена, огонь уже перекинулся на деревья. Жители тоже, похоже, не спаслись, их тела лежали повсюду. Изредка встречались и поверженные имперские солдаты.
Тут внимание Легинора привлек небольшой отряд, шагавший прямо под окнами. Во главе был тот самый командир Красных Волков. Два солдата подруки тащили пленную эльфийку. Без сомнений это была дочь наместника. Медлить было нельзя. Эльф машинально сунул брошь в карман и вылез через окно на широкий карниз. Следуя за солдатами он аккуратно пробирался вдоль стены. Далее перебравшись на соседнее здание, продолжил путь уже по крыше. Сюда огонь, пока что, не добрался.
- Волк, три солдата, ещё двое с пленными – считал про себя капитан Фенвэ. – Ещё двое замыкают.
Эльф бесшумно пробежал вперед по крыше, немного опережая отряд, и остановился на краю. Солдаты проходили мимо, не замечая затаившегося в темноте даар-кхима. А он стоял и ждал, ждал пока выйдут из тени два пехотинца, замыкающие колонну. Вот, наконец, из темноты появился силуэт человека. Легинор спрыгнул вниз и бесшумно приземлился позади него и, не давая опомниться противнику, перерезал ему горло. Второй солдат попытался достать оружие, но тут же рухнул на землю, подняв облако пыли. В его грудь по самую рукоять вошел кинжал, брошенный эльфом.
-Убить его – последовал приказ от командира и двое солдат кинулись к нападавшему.
Легинор парировал удар ближнего к нему воина. И уложил его резким размеренным ударом куда-то в область шеи. Противник остался валяться на земле, хрипя и хватая ртом воздух, как выброшенная на берег рыба. Эльф выпрямился и приготовился, было отразить атаку следующего соперника, как вдруг его левое плечо пронзила жгучая нестерпимая боль. Левая рука перестала слушаться, из разжавшейся кисти на землю выпал окровавленный кинжал.
Из-за деревьев вышел лысый человек невысокого роста. На его груди красовался герб Империи. Он присел на одно колено и принялся перезаряжать арбалет.
- Арбалетчик. Как можно было не заметить арбалетчика?! – корил себя Легинор, глядя на арбалетный болт, торчащий из его левого плеча. – Попади он на несколько сантиметров ниже и это был бы мой последний бой.
Эльф подобрал правой рукой упавший кинжал, отошел назад и приготовился к обороне. Непонятная тяжесть распространялась по всему телу, делая движения более медленными. Глаза то и дело закрывала пелена. Эльф тряхнул головой, пытаясь сбросить наваждение.
-Так, вы двое, добейте его. Потом нас догоните, – поступил очередной приказ от Красного Волка, – Остальные за мной.
Двое здоровенных солдат с круглыми деревянными щитами двинулись в сторону Легинора. Остальной отряд, вместе с примкнувшим к ним арбалетчиком, вышли из деревни и направились в сторону леса.
Эльф попытался нанести удар подошедшему солдату, но тот парировал. Кинжал встретился с подставленным мечом, и выбив искру скользнул в сторону. Легинор потерял равновесие и едва не упал. Действительно, с одной рукой против двух соперников у него было маловато шансов.
- Ну, одного то я с собой точно утащу – подумал про себя эльф. Он резко развернулся и метнул клинок во второго воина. Оружие нашло свою цель. Клинок вошел в незащищенную шею солдата. Тот рухнул как подкошенный. Увидев гибель товарища, первый воин взревел от злости и нанес эльфу сокрушительный удар в грудь ногой. От удара тот отлетел на пару метров и впечатался спиной в вековой дуб. Легинор сделал попытку подняться, но безрезультатно. А противник тем временем приближался.
- Ну, молись остроухий! – прохрипел пехотинец, замахиваясь для последнего удара.
Вдруг воздух со свистом рассекла эльфийская стрела. Ярко-красное оперение покачнулось и застыло, застряв в спине солдата. Тот вскрикнул и упал на колени, но тут же поднялся на ноги и обенулся. Снова раздался свист и человек беззвучно повалился на землю. Из его правого глаза торчала стрела с таким же красным оперением.
На пригорке посреди догорающей деревни стоял светловолосый эльф с длинным тисовым луком в руке. Еще один воин - даар кхим. Он бросил на землю своё оружие и кинулся к командиру.
Легинор перевел затуманенный взгляд с бегущего к нему эльфа на небо, по которому расползались первые лучики рассвета. Ночь потихоньку отступала, уступая место новому дню. Эльф закрыл глаза и провалился куда-то в бездну небытия.
Свидетельство о публикации №211072801176