Сердце ангела глава 23 и 24

                -------------- гл 23 -------------


  ....Влад вошёл в комнату Аси. Его волосы были влажными, он недавно принял душ.
  - Что ты здесь делаешь? - вопрос был чисто риторический.
  Она оглядела Влада - его широкую грудь, тёмные волосы, красивое лицо, лицо человека, которого любила.
  - Я здесь, чтобы любить тебя, - хриплые интонации в голосе и игривый блеск в глазах говорили о его серьёзном намерении осуществить задуманное.
  Он улыбнулся и прижал к себе Асю. Достаточно и того, что она по-настоящему принадлежит ему и они любят друг друга, но он скоро по праву супруга может назвать её своей. Он начал осыпать её поцелуями и вскоре оба оказались обнажёнными на постели. Ася откинулась на кровати, позволяя страстным ласкам унести её в мир счастья, зная, что любовь исцеляет и придаёт силы.
  Влад приподнял её и их тела слились в единое целое. В этот раз их страсть разгорелась ещё жарче. Они никак не могли насытиться любовью и отпустили друг друга, только когда изнемогли от ласк и поцелуев.
  - Теперь мы единое целое, - прошептал Влад. - Я никогда не позволю больше тебе покинуть меня.
  Она льнула к нему, ощущая его мощь, оба крепко прижались друг к другу.
  - Я люблю тебя, - шептал он и наступило молчание, прерываемое лишь вздохами влюблённых.
  - Ах, любовь моя, - вновь хрипло выдохнул Влад, стиснув её в объятиях. Но она отстранилась. Он почувствовал, что она отодвигается и разжал  руки.
  - Влад, - тихо начала Ася. - Я хотела бы тебя спросить об одной вещи.
  Влад, взглянув в глаза любимой, понял, что она хочет убедиться в чём-то.
  - Спрашивай.
  Он откинулся на подушки и завёл руки за голову.
  - Что тебя связывает с Вероникой?                - С Вероникой? - непонимающе переспросил Влад. - А почему это тебя интересует?
  - Уж слишком она себя вольно здесь чувствует, словно имея на тебя виды.
  - Ты ревнуешь? - оживился он.
  - Вот ещё! - фыркнула она. - Не уходи от ответа.
  - Ничего, - твёрдо заверил Влад, недоумённо пожимая плечами.
  - Совсем ничего? - недоверчиво переспросила Ася ещё тише, чувствуя себя идиоткой.
  Он помедлил некоторое время, прежде чем ответить.
  - Ну-у, каюсь.... Переспал пару раз с ней. И что? Это вовсе не то чувство, что я испытываю к тебе. Скажем так: она не произвела на меня должного впечатления. Легкомысленна, слишком прилипчивая, амбициозная, навязывает свои мысли и чувства. Не нужно быть психологом, чтобы понять это. Не слишком умная, но хитрая. Вероника принадлежит к тому типу женщин, с которыми мужчины охотно спят, но на которых при этом никогда не женятся.
  Он терпеливо выждал несколько мгновений, давая ей время осмыслить услышанное. Влад зарылся лицом в её растрёпанные волосы. Она с недоверчивым видом покачала головой. Он осыпал её поцелуями. Её мысли путались. Она не могла думать ясно, когда его губы оказывались повсюду.
  - Я люблю тебя всю свою жизнь. Я никогда не брошу тебя ради другой. Никогда, - глаза его страстно блеснули.
  Она томно улыбнулась ему, и он вновь потерял голову от страсти. Затем, запустив пальцы в тёмные шелковистые волосы, пригнула его голову к себе и поцеловала с бестыдством, которого и не подозревала в себе.
  Мгновение он оставался совершенно неподвижен. Затем провёл пальцами по её лицу, пытаясь убедиться, что она настоящая. Ася в недоумении смотрела на мужчину, который будил в ней противоречивые чувства. Она любила, но не доверяла ему полностью. В её памяти всё ещё был жив образ того Влада, которого она знала в юности.
  Наблюдая сквозь полуопущенные веки за выражением лица Аси, он ласкал её груди. Увидев тень, пробежавшую по лицу любимой, он сжал её в объятиях властно, но подобно человеку, изголодавшемуся по чему-то жизненно необходимому.
  - Хочу целовать тебя здесь.... и здесь.... - говорил Влад, целуя её шею, ушко, ложбинку между грудей. Каждое слово сопровождалось обжигающим поцелуем. - Ты - колдунья, - шептал он.
  В низком хриплом баритоне слышались многозначительные нотки, в голубых глазах плясали искорки страсти, сердце неистово колотилось, голос был полон чувственности.
  Влад заглянул в бездонные глубины её сапфировых глаз - он в них тонул.
  Ася потянулась грациозно, как пантера, а затем протянула к нему руки.
  - Мы, вообще-то, могли бы повторить.... если ты хочешь.... - устыдившись собственной развязанности, она замолчала, прикрыв ладошкой рот.
  Он нежно сжал пальцы Аси, и поднёс к губам, медленно перецеловал все по очереди. Ей показалось, что её сердце остановилось, жар его губ сжёг все преграды.
  - Хочу ли я? Ты шутишь? Я хочу тебя с того самого дня, как увидел. Я ни о чём думать больше не могу.
  Он переместился так, что теперь навис над ней, держа почти весь свой вес на локтях. Она провела ладонями по его спине. Он застонал.
  Их руки дразнили друг друга, соблазняли. Ася хотела его, но Влад не спешил, продлевая наслаждение, от которого она задыхалась. Наконец, она взорвалась тысячью маленьких искорок, теперь она хотела большего.
  - О, Влад, - хриплым шёпотом позвала она, - поспеши....
  - Как скажешь, любовь моя, - лёгкий смешок вырвался у него из груди.
  Он вошёл в неё медленно и нежно, она подалась ему навстречу. Ася двигалась с Владом в полной гармонии. Влад же усиленно контролировал себя, стараясь довести любимую до пика наслаждения. Вершины они достигли вместе.
  Он облокотился на руки, чтоб избавить её от своего веса и откинулся на спину.
  - О, Боже! - простонал он. - Ты как?
  - Нормально, - прошептала она и провалилась в сон в теплом кольце его рук.
  ....Он проснулся раньше её, и медленно, чтобы не разбудить Асю, ретировался, чтобы лишний раз не компрометировать её. Пока она ещё педагог его дочери. Но это только пока....



                ----------------- гл 24---------------


  ....В тот день Ася взяла выходной: она давно уже не навещала маму и собиралась проводить Ленку.
  Владу же срочно необходимо было выехать в коммандировку. Что делать? Ася если и появится, то только к вечеру. Придётся опять просить Аду, чтобы она задержалась и присмотрела за Аней.
  Влад был нимало удивлён, когда Вероника предложила присмотреть за племянницей.
  - Откуда такая трогательная забота? - насмешливо поинтересовался он, с недоверием посматривая на Веронику
  - Влад, - пропела она, - ну почему ты во всех моих действиях всегда ищешь подвох? Она, ведь, моя племянница, которую я люблю. И это естественно, что я забочусь о ней.
  - Ну, хорошо, - согласился Влад.


  ....Веронике была невыносима мысль о том, что ещё немного и Ася станет женой Влада. Она, во что бы то ни стало, решила разлучить эту парочку. Для этого ей надо поссорить Асю с Нелли.
  - Тётя Вероника, посмотри, что я нарисовала, - звонкий девичий голосок вывел её из задумчивости.
  - И кого же ты изобразила? - поинтересовалась Вероника, догадываясь, что ответит девочка.
  На рисунке были изображены три фигуры: мужчина, женщина с оранжевыми волосами и девочка.
  - Это папа, - с воодушевлением поясняла девчушка, - это я, а это Ася. 
  - Тебе нравится Ася?
  - Да, очень. Она добрая.
  - И ты хочешь, чтобы она заняла место мамы?
  - Да, я хочу, чтоб Ася была моей мамой.
  - Это сейчас она добрая, - говорила Вероника, - потому, что хочет окрутить твоего папу.
  - А как это окрутить?
  - Ну-у.... женить его на себе.
  - А потом?
  - А потом она станет злой и противной, - подливала яду в детское сознание Вероника.
  - Почему? - глаза Ани округлились.
  - Потому, что станет твоей мачехой.
  - Прямо как злая жена у отца Золушки? - поскучнела девочка.
  - Хуже! - не унималась Вероника. - А когда у неё появится свой малыш, она совсем о тебе забудет.
  - Совсем-совсем? - в глазах девочки появились слёзы.
  - Да! - Вероника отвела глаза и пожала плечами
  - И что теперь будет? - в недоумении смотрела Аня на Веронику широко распахнутыми глазёнками.
  - Мы потом как-нибудь об этом поговорим. А пока давай договоримся, что о нашем разговоре ты никому и ничего не скажешь Договорились?
  - Да, - еле слышно прошептала Аня.
  Вероника нагнулась к девочке, протянула руку:
  - Дай пять!
  Аня неохотно ударила своей ладошкой по предложенной ладони и, с нескрываемым неудовольствием, задумчиво проговорила:
  - Но она, ведь, хорошая....
  - Это она притворяется. Ей за это твой папа деньги платит.
  - Как это?
  - А так. Ася - кто? Учительница. Так?
  - Так, - кивнула Аня.
  - Твой папа платит ей деньги, чтобы она тебя учила. Если она будет злой, то папа её выгонит и не будет платить ей деньги.
  Аня молча наблюдала за солнечным лучом на стене. Солнечный луч из окна перемещался по комнате, потом померк.
  Жизнь этого маленького ребёнка приобретала мрачные, пугающие оттенки. 

               

  Ада недоумевала: что-то произошло с Анечкой, милой хохотушкой, чей очаровательный ротик не закрывался ни на минуту. Девочка плохо поела и за столом была слишком тихой. Она отказалась от стакана молока на ночь и даже не стала слушать свою любимую сказку про Золушку.
  Ада уже подумывала, не позвонить ли Асе и не вызвать ли её. Но потом подумала, что не стоит её беспокоить. Она тоже человек, а не робот и за три месяца работы она отдыхала три или четыре дня. Тем более, что у девочки нет температуры. Ада проверила. А может она просто соскучилась. Завтра приедит Ася и всё наладится.



  Итак, Ася взяла выходной, чтоб проводить Ленку, которая задержалась после коммандировки, взяв отпуск. Ленка уезжала, чтобы в ближайшее время вернуться. Для этого у неё была очень веская причина - она собиралась замуж за Кирилла.
  Кирилл медленно покрывал поцелуями лоб, щёки, пока не добрался до Ленкиных губ.
  - Кирилл Семёнович, Вы ведёте себя недопустимо, - пошутила Ася.
  - Недопустимо? Это как? - со смехом спросил Кирилл.
  Ленка немного отстранилась, но всё же оставалась в его объятиях, которые он не хотел и не мог ослабить.
  - Тебе завидно! - показала язык Ленка.
  Кирилл засмеялся и слегка поцеловал её.         
  - Пока меня не будет, - поучала Ленка, - вы тут основательно всё подготовьте. Я хочу, чтоб ты была готова на все сто процентов. - Немного подумав, она добавила: - А может и вы с Владом к нам присоединитесь. Было бы здорово отпраздновать сразу две свадьбы.
  - Ленка, не гони коней! - сказала Ася. - Я не хочу спешить. У нас не всё так просто, как у вас. Анечка должна привыкнуть к мысли, что мы....
  - Да, брось ты, - перебила её подруга. - Аня души в тебе не чает. Ты же видела в какой восторг её привело известие, что ты станешь её мамой.
  - Да, но....
  - И никаких "но"!
  - Ты не понимаешь. У Ани не всё в порядке с психикой. Любой стресс может пагубно сказаться на её здоровье.
  - Забубённая ты! - сказала Ленка.
  - А по-моему, Анастасия Сергеевна права. У Анечки случаются перепады в настроении.
  - Спасибо, Кирилл Семёнович, за поддержку, - сказала Ася, положив свою руку на его кисть. - Ну, ладно, голубки, воркуйте. А у меня сегодня ещё куча дел.
               


  Утром, едва Ася появилась в кухне, Ада поведала ей о перепадах в настроении Ани.
  - О, Боже! - проведя рукой по лбу, проговорила Ася. - Я как чувствовала. Я ещё вчера хотела вернуться, но у меня были кое-какие дела. Ну почему Вы мне не позвонили?
  - Я хотела, но раздумала. Не можете же Вы день и ночь находиться при малышке.
  - Ада, вы же знаете, как я беспокоюсь о девочке.
  - Да, знаю. И это давно уже не просто работа. Я вижу, что Вы любите нашу девочку и она отвечает Вам взаимностью. И не только она.... - Ада осеклась, поднеся ладони ко рту, словно пытаясь запрятать сорвавшиеся с языка слова. Но вырвавшуюся фразу назад вернуть уже невозможно.
  - Простите, Анастасия Сергеевна, я не хотела.... Это не моё дело....
  - Ничего, Ада. Это уже ни для кого не секрет. Владилен Анатольевич предложил мне стать его женой.
  - Это очень хорошо. Надеюсь, Вы согласились? 
  - А разве Аня Вам об этом не сказала?
  - Сказала. Она всем уже об этой новости раструбила.



         Продолжение следует.....


Рецензии