Наедине

Извне, оттуда, куда уходят души,
Где сладкий шепот воспринимают уши,
Вдали от людей, тревоги и боли
Где сердца привыкают к неведомой воле.

В вечерний дождь она спустилась ко мне,
И что-то очистилось где-то на дне
Сущности, разума, души уголка,
Словно родилась внезапно река.

Мы сидели вдвоем, лишь лампа светила
Нас вдохновенье сейчас посетило,
Я с ней разговаривал наедине
В священном купаясь от счастья огне.

И где-то и где-то, небо шумело,
Прощаясь с закатом, как волны горело
Баюкало тихо, качало лелея,
То вновь разгораясь, то вовсе чернея.

Среди остальных лишь мы с ней не спали,
Мы песни, стихи и оды слагали
Молча сидели, на небо смотрели,
Слушая звуки грустной капели.

Но небо погасло, ушло на покой,
Я шепотом крикнул «Куда же?! Постой!»
Она медленно встала и ступив в темноту
Оставила меня на этом посту.

Лампа горела, я грустно молчал,
И будто опять в никуда я кричал
Замер мой глас, зазвенел и растаял,
Я стул отодвинул, за спиною оставил.

И стол и небо, тревоги, печали,
Ждали меня свободные дали
И лампа погасла и ветер подул,
Я вслух помолился и тихо уснул.

(04.05.07)


Рецензии