Пятый раз в ОВД Китай-город

В этот раз отпустили меня быстро, а ребят еще оставили сидеть. Задерживали как всегда жестко, лично меня несли за ноги и за руки и пообещали ударить головой о ступени автозака. Условия были отвратительны. В автозаке противно матерящийся мент позакрывал все окна и вновь устроили нам камеру пыток (как тогда, когда мы сидели в количестве 21 человек в автозаке с закрытыми окнами и включенными печками в 30-градусную жару).

В отделении при изъятии отобрали все - даже карандаш и блокнот, мотивируя это тем, что карандашом я кому-нибудь выколю глаз, а пружиной от блокнота могу вскрыть себе вены. Почему-то я в им всегда кажусь склонной к суициду, хотя на самом деле это совсем не так. В обезъяннике было очень грязно и всюду воняло мочой, впервой для меня в ОВД Китай-город такие отвратительные условия. На лавочке было противно даже сидеть, не говоря уж о прилечь и отдохнуть. Когда я пошла в туалет, туда вломился мент, хотя прекрасно знал, что я там. Я была крайне возмущена.

Менты долго выспрашивали сколько нам платят и почему нам есть дело до какой-то Таси Осиповой в ее далеком Смоленске. Видно у них в головы не укладывается, что есть люди, которым не все равно, когда творится беспредел и несправедливость, которым не наплевать на своих товарищей. Менты привыкли работать только за деньги и спасать исключительно свою жопу.

Из-за подобной инертности и недееспособности складывается в основном общество, и наша цель - его расшевелить.
Сидячая забастовка у Соловецкого камня - замечательный пример тупости и узколобости нашей власти - за простое сидение на земле нас жестко крутят, мучают в "камере пыток", сажают в засранный обезъянник.

А дело Таисии Осиповой - ярчайшее свидетельство о кровавом режиме в России. Тася является жертвой политических репрессий, так же как и все те несчастные, в чью честь поставлен Соловецкий камень на Лубянке.

Наша вполне мирная и тихая акция (без лозунгов, плакатов и вообще каких-либо действий) абсолютно не противоречит установленным законам. А то, что они твердят про строительные работы и режимный объект - полная чушь.

Хотя, когда меня отпустили сегодня из ОВД, я видела, что на стороне сквера начали вспарывать и дробить асфальт; повторяется история с Триумфальной, когда они готовы из кожи вон лезть, чтобы сделать все и не дать простым гражданам провести мирную акцию в соответствии с 31 статьей конституции РФ.

Я очень давно не могу взять в толк, почему наша власть настолько тупа. Ведь если бы Стратегия-31 и сидячая забастовка у Соловецкого камня были бы разрешены, они бы давно захлебнулись и перестали хоть кого-то интересовать.

В обоих случаях наши права (свободу собраний и совсем уж простое сидения на земле) активно нарушаются, и право Таисии Осиповой на нормальное содержание, уж не говоря про то, что она вообще должна выйти на свободу и получить огромную компенсацию за откровенно сфабрикованное обвинение.

Поэтому я призываю вас участвовать в сидячей забастовке у Соловецкого камня (сбор каждый день в 17.30, муз. Маяковского, м. Лубянка) и в мирной акции в защиту свободы собраний(тоже в форме сидячей забастовки) 31 июля в 18.00, Триумфальная площадь, м. Маяковская. Наш гражданский долг - отстоять свои права и права своих товарищей в этом кошмарном полицейском государстве.

Анна Городничева
http://nazbol.ru/rubr15/index0/8296.html
http://besttoday.ru/read/2031.html

информация о сборе неверна, сейчас у Соловецкого камня люди сидят круглосуточно


Рецензии