Подари мне

Ты подари мне блеск своей улыбки,
Сиянье глаз и поцелуя теплоту.
И каждый миг тебя я как на снимке
И в памяти и в сердце сберегу.

Ты подари мне рук прикосновенья,
Объятий нежность, суеты восторг,
Ежеминутное тобою наслажденье
И ясность разума без горя и тревог.

Ты подари надежду мне на счастье
И веру в самую заветную мечту.
Пусть каждый день и ясный и ненастный
Мы будем вместе просыпаться по утру.

Ты подари мне силы в ожиданье
И нежный трепет к весточке твоей.
И как в награду за моё старанье
В разлуке горькой станет меньше дней.

Ты подари мне редкость расставаний
И слёз, застывших гордо на ресницах.
Не существует между нами расстояний
И чувствам нашим стёрты все границы.

Ты подари мне сладость нашей встречи,
Сплетенье судеб лентой голубой.
Ты подари возможность каждый вечер 
И каждый день быть рядышком с тобой.

19.07.2011


Рецензии