Я почти рекордсменка. У женщин-это считается

          Я думала что не смогу прожить без общения с тобой и дня. Побила свой рекорд и вышла на финишную прямую (платиновая медаль была у меня почти на шее, или в кармане). Я не разговаривала с тобой … два дня (читать вселенскую вечность). Не смогла удержаться  (из-за шампанского) и написала смс. Сразу же удалила её из телефона (что бы не перечитывать трезвой). Знаю, что я никогда не отличалась скромность. А в своих желаниях  я просто категорично прямолинейна. И чтобы я там не написала, я написала правду и только правду. Текст был приличным (я в этом уверена абсолютно, на 99%.) Могу сказать, что просьб или требований не выдвигалось, а так же не задавались вопросы. Ты единственный Мужчина в этом мире, с которым я не могу позволить себе этой наглости (хотя если быть откровенно честной, то это ты не позволяешь мне проделывать это с тобой). Бесишь…. иногда… чаще всегда, своей наглостью и  исключительностью. Но я-то своего не упущу (мы все свободны, делать все, что мы  хотим). Всё равно задала кучу вопросов, когда ты мне позвонил (у меня же свербит, а свербит у меня постоянно). 

         А если серьезно, то не было и минуты, не наполненной тобой, мыслями о тебе, желаниями тебя. Перед сном я просила тебя присниться мне, чтобы ты хоть во сне нашел маленький кусочек времени и заглянул ко мне. Каждое утро я молю тебя о том, чтобы ты нашел время и позвонил мне. И когда день подходит к концу и небо становиться серым, я магически шепчу себе о том, что завтра наступит именно тот день, когда ты мне позвонишь. И я смогу насладиться твоим голосом. Тембр, которого пронзит меня, закружит воронкой, поднимет до вершин блаженства и скинет в бездну. Днем что бы не изводить себя желанием позвонить тебе я придумала финт. Как только я думаю о тебе -  то сразу начинаю желать тебе: мира, покоя, счастья, гармонии, здоровья, любви, удачи, изобилия…

        Я – глупая. Я думала, что у меня не будет времени на тебя. Порадовалась, что ты удачно выбрал время для тайм аута. У меня - полугодовая отчетность. Ни какой баланс и никакие налоги рядом не стояли. Опять же приятно осознать, что женское сильнее во мне, чем весь этот вздор под названием – работа.

       Я нарисовала тебе дом акварелью. Двухэтажный, на берегу реки.  Приедешь – подарю.
Ещё ты занимаешь большую часть моего сердца. Приедешь – докажу.


Рецензии
Повезло мужчине. Не оценит - поколочу)))

Ирина Мексика   29.07.2011 08:56     Заявить о нарушении