И снова Fail

Как все-таки полезно разбираться в технике. Вот черт, очень неприятно осознавать, что когда родители произносят какие-то нудные скопления слов в твой адрес, они, как правило, оказываются на сто процентов правы! Как сейчас помню вот это: «Денис, учись, потом в одиннадцатом классе будешь говорить «Ох, какой я был придурок, ну почему я вместо занятий бегал то в кино в McDonalds?!»» Именно этим вопросом я задавался каждый час, когда до экзаменов оставалось несколько недель. «Денис, смотри, как твой дядя ремонтирует «random item», в жизни ведь пригодится!» А вот этим вопросом я задаюсь сейчас...
Несколько раз, каким-то чудом, я заставлял сломанные предметы вновь работать. Раза три это был компьютер. Один раз электрическая зубная щетка (поменял батарейки), а также… да пожалуй, этим список исчерпывается.
Однажды, мне в голову взбрела мысль, что моя клавиатура настолько изнутри наполнилась пылью, что если я ее не «отремонтирую», завтра случится конец света. Не знаю, видели вы когда-либо клавиатуру, но это такой прибор, чтобы печатать буквы и выполнять различные действия на компьютере. Чтобы убрать пыль изнутри приходится выковыривать из нее все клавиши. Я так и сделал. Потом я открутил винты и разделил клавиатуру на две половины. К сожалению, я слишком поздно обнаружил тот факт, что помимо винтиков, обе части связаны еще и парой тоненьких проводков, розовых таких. Вследствие этого, я их разорвал, разглядев в них какую-то таинственную враждебную силу, мешающую мне заняться великим делом. Когда я заметил порванные провода, я начал чувствовать сразу несколько вещей. Во-первых, эта была досада (как же я не заметил их?), во-вторых, это печаль (как же я не заметил их…), ну и наконец- ярость (как же я не заметил их!). Однако вскоре я взял себя в руки, взял бумажный скотч и принялся ремонтировать провода. В школе я всегда любил физику, и даже мог заставить ток течь по различным предметам, всего лишь правильно присоединив  их друг к другу. Около получаса я с видом вспотевшего грузчика всматривался в малюсенькую электрическую цепь, в который я не узнал ничего, кроме лампочки, которую я случайно раздавил уже через 2 минуты. Меня это совсем не остановило, так как я технарь и прекрасно понимаю, что в клавиатуре роль лампочки минимальна, и она вполне может работать и без нее. Это как автомобиль без фар. Он же все равно будет ехать, пока вас таки не оштрафуют на астрономическую сумму. Короче говоря, я все-таки сумел разобраться, где нужно что к чему прилепить. Я уже забыл о своей первоначальной цели- отчистить внутренности клавиатуры от грязи. Цель обновлена. Нужно было заставить клавиатуру вновь заработать. Это стало главной миссией моей жизни. В итоге я соединил две панели, закрутил винты, а вот дальше… Таким раздосадованным я себя чувствовал в последний раз когда меня в детстве отправили к бабушке в Орел и умолчали о том, что я еду без обратного билета… Я совсем не подумал о том, что я не знаю как расположены клавиши. Где должна быть «о», а где «Alt»? Без понятия.… Нет, ну конечно я большую часть запомнил механически, но все равно. Когда у тебя нет не единого ориентира, расставить эти кнопочки есть довольно затруднительное занятие. Я грустно выдохнул, собрал все это в пакет и выкинул в окно. Может какому-нибудь таджику пригодится, кто знает. Мы все думаем, что им нужен любой наш хлам, не так ли? Я пошел покупать новую клавиатуру. Купил самую дешевую- 330 рублей. Кстати на ней я все и печатаю.
Чертов кабель от Корбины.… К моей квартире его подвели где-то лет шесть назад. При этом лет пять из них, он постоянно отходил от гнезда в системном блоке. Меня это просто бесит! Шевельнул ногой, задел провод от динамиков, он в свою очередь сплетен с кабелем покрепче искусственной косы Юлии Тимошенко. Значит, шевельнул ногой - вырубил интернет. Вырубил интернет - все коту под хвост… Раздача/скачивание в Utorrent останавливается, буферизация всяких видео стопится. Вся зависает и умирает. Я на взводе. Но стоило чуть-чуть поправить кабель и все опять начинало работать. Сегодня случилось страшное событие. Пока я смотрел фильм «Король говорит!», что-то произошло, и компьютер наотрез отказался замечать кабель. Я его и так крутил и сяк. Не фига. Короче говоря, надеюсь это лишь временная неполадка. Иначе как жить дальше. Ну может первые дня два протяну, а вот потом.… Неужели придется самому браться чинить это? Ну нет, лучше я вызову мастера…
Добавляю эту запись через 2 дня с момента написания последнего абзаца. Как видите, я всё еще жив, а значит, интернет заработал. Я не выдержал этой омерзительной жизни без всемирной паутины и позвонил в Корбину. Сначала я ждал 12 минут. Слушал музыку, которую я слушаю около шести лет.… Это далеко не первый мой звонок в эту компанию. Милая девушка, которую зовут Лена, ответила, выслушала мою душераздирающую историю. После этого она пообещала связать меня с техническим специалистом, попросила записать номер заявки. Я все записал. Потом из ее уст прозвучало: «Сейчас я вас соединю со специалистом, ваше ожидание не займет больше двух минут. А пока что, послушайте музыку!» Ненавистная мною мелодия зазвучала вновь. Честно говоря, она уже ассоциируется у меня с чем-то вроде гимна «Гитлер Югенда».  Откуда вообще берутся такие идиотские мелодии для автоответчиков? Такое ощущение, что их специально подбирают такими, чтоб досадить звонящему. Ну, две минуты это совсем немного. Можно подождать. И вообще, не так уж все и плохо! «Оператор ответит вам через: 19 минут» Траа-ля-ляля.… О Боже! Как Лена могла так поступить со мной?! Я доверился ей, а она меня обманула… Негодная бабенка.… Надеюсь, её уволят в ближайшее время.
Технический специалист ответил мне через 40 минут. Я был чертовски рад, когда из трубки раздался его голос. Несмотря даже на то, что его зовут Василий. Я назвал ему номер заявки, он около пяти минут молча, дышал в динамик. Откуда-то по ту сторону телефона я слышал интенсивный стук клавиш. Печатает чего-то… Надеюсь никаких проблем не возникнет, думал я. На самом деле, в душе я подозревал, что мой эпический провал близок. Да, он был очень близок. Вот сейчас. «Попробуйте подключиться» - сказал Вася. Я усмехнулся, потому что знал, что ничего не получится, ведь я пытался это сделать уже раз двести только за последние семь часов. Я нажал на нужную кнопочку и вдруг – шок. Подключение -> Проверка имени и пароля -> Регистрация компьютера в сети, Corbina сейчас подключен. Ааааааа!!!!! Это невозможно!!!! Почему оно это сделало!!! Я заткнулся секунд на тридцать и просто кипел от злости и, с другой стороны великого счастья из-за того что я вновь впутался во всемирную паутину. Вася тем временем насторожился и любезно спросил: «Ну как, подключились?» Сначала я думал соврать и сказать что, конечно же, нет, ведь я уже два дня пытаюсь это сделать и ничего не получилось. Так с какой стати должно подключиться сейчас? Ну, я побоялся, что он меня легко выведет на чистую воду, ведь у них отображается кто из абонентов в сети, а кто нет. «Все подключилось, спасибо». Я был краток и самоуверен. Я не стал дожидаться его ответа и бросил трубку, сразу после слова «Спасибо». Они наверно там все смеялись над моим провалом. Хотя.… Помню когда мои родственники в орле купили ноутбук. Средний возраст этих моих родственников- 63 года. Я серьезно. Они тоже звонили в Корбину, чтобы те помогли им подключиться к сети. Я не слышал их телефонного разговора, но учитывая, что включить ноутбук для них было задачей не из легких, не представляю, что они ответили на вопрос: «У вас Windows 7 или Xp?» Наверное, что-то вроде: «Эмм… на гарантийном талоне написано.…Так стоп. Надену очки. Написано… Acer!»


Рецензии
Да, куда ж нам без Паутины...

Алекс Беляев   02.08.2011 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.