О времени

Длительный отдых - это всегда плохо. Человек превращается в кучу чего-то бесформенного и мягкого. На второй день отпуска \ каникул вам кажется, что перед вами открывается целая вселенная с множеством разных развлечений. Сейчас лето. Теоретически можно заняться купанием, бадминтоном, пляжным футболом, прогулками в лесу, шашлыками и тому подобное. В первую неделю отпуска вам хочется заняться всем этим сразу, но обычно ничего не получается, так как возникают какие-то обстоятельства, из-за которых кто-то из ваших приятелей не может пойти с вами в тот или иной день и тогда вы переносите мероприятие на пару дней вперед. Потом вы вспоминаете, что как раз через пару дней, вы обещали посетить свою девяностолетнюю бабушку. Невольно начинаешь в голове представлять две картины. Сидишь в жаркой бабушкиной квартире и всячески отказываешься от всяких печений, компота, варенья и всего прочего, чем так настойчиво вас пыталась угостить старушка. Другая картина – вы сидите на бревне в лесу, вокруг молодой смех, девушки в купальниках, запах жареной говядины и мягкий вкус пива во рту.… Поразмыслив секунд четырнадцать, вы выбираете второе. Вы уже почти придумали, как отмазаться перед бабушкой, но тут у вас в голове всплывает душераздирающая картинка: Одинокая бабушка сидит одна на кухне и всей душой надеется, что у внуков все должно сложиться как нельзя лучше, чем у нее. Вы звоните друзьям, говорите, что не можете пойти. 80 процентов, что из-за вас они ничего переносить не будут. Так что веселье состоится без вас, к тому же на этом веселье о вас будут говорить всякие забавные, но весьма обидные вещи. Но зато я преподнес букет цветов своей совести!
Конечно, за время длительного отпуска вы точно хоть куда-то, но съездите с друзьями. Таки найти один денек сможет каждый человек, если он не премьер министр. Хотя даже он находит время покататься на горных лыжах с президентом и даже сыграть на пианино во время светского вечера. Да, вы скорее всего сходите на шашлыки не один раз, искупайтесь если не в океане, так в пруду в кузьминках, слетайте в какое-нибудь экзотическое место, если повезет. Тем не менее, рано или поздно, скорее всего где-то в середине отпуска, у вас появится небольшая проблема в виде скуки и безделия. Если честно, я не очень понимаю людей, которые таскаются из одного заведения в другое каждый день. Мне иногда кажется, что в тридцать лет они настолько вымотаются, что просто умрут. Если они не находятся на какой-нибудь вечеринке в данный момент, они считают, что им скучно. Не представляю, что было бы с одним из таких, окажись он на необитаемом острове. Так вот если вы обычный нормальный человек, такой как я, вы просто захлебнетесь своим свободным временем. Дни начнут пролетать, как минуты. Каждый новый день становится абсолютно неотличимым от предыдущего. Из-за того что вы больше не ходите на работу или учебу, вы больше не можете отличить субботу от вторника. Воскресенье всегда был моим самым нелюбимым днем недели. И не отдохнешь нормально, потому что все время вспоминаешь, что завтра тебе надо рано вставать. Бууэээ, терпеть не могу. Так вот сейчас у меня каждый день- воскресенье… или среда…
А ведь у меня были такие грандиозные наполеоновские планы на это лето. Когда у меня не было времени даже на то, чтобы по-человечески подготовиться к экзаменам я был очень раздражен, что в сутках всего-навсего 24 часа, а не, например 35. Я был уверен, что дай мне сейчас кучу свободного времени, я бы мог горы свернуть. Только дайте мне гребаное время! Время-то дали, ну блин, нахрена так много?!


Рецензии