Ночью у сакуры. Хокку. Вариации

Ночью у сакуры. Хокку. Вариации.


Ночью у сакуры
Встретил я призрак:
То я был, что мог быть.

Ночью у сакуры
Фудзи вдали.
Где же я сало спрятал?

Ночью у сакуры
Путь самурая пролёг.
Там теперь лишь опилки.

Ночью у сакуры
Льётся саке.
Обмываем закуску.

Ночью у сакуры
Встреча с любимой.
Где, блин, эта вишня?

Ночью у сакуры
Шорох, жужжанье.
Природы шептание.

Ночью у сакуры
Три самурая
Всё ждут Д’Артаньяна.

Ночью у сакуры
Тайной любовью
С собой сочетался.

Ночью у сакуры
Фрейд мне приснился.
К импотенции это.



Бонус к ночи у сакуры.

Чёрные лебеди
Стаей кружат и кричат:
«Нет горящей резине».


Рецензии
Ироничные хокку, весело, так держать! =)

Игнис   20.11.2012 08:40     Заявить о нарушении
Стараюсь. У меня не только хокку http://www.proza.ru/2012/05/30/78

Александр Альбов   21.11.2012 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.