144 часа воспоминаний

          

Эти слова только для одного человека. Рассказ о совместном прошлом в мои глазах... О прошлом, которое,я надеюсь не сможет иметь скорого конца...  Я этого безумно хочу...В рассказе нет красивых слов. В нём лишь хрупкие чувства, над которыми не надо смеяться...






                Всё произошло за 144 часа нашего тесного общения.
  Первые 6 часов....
           Бутылки коньяка и колы опустошились в первый день нашего совместного сближения друг друга и неважно, что с нами была третья особа женского пола, а вскоре и четвёртая мужского. Собственно, из-за особы мужского пола я потянулась к тебе за рукой помощи,потому что понимала, что второй рукой ты руководишь им. Где-то глубоко внутри себя, я понимала, что мне абсолютно всё равно получится ли взяться за твою руку и провести электрический разряд к концу цепочки и не замкнёт ли меня в итоге? Видимо алкоголь слишком хорошо проводит ток и меня им ударило...
           Когда в моей душе образовалась шаровая молния и я понимала, что я больше не могу контролировать эту боль на глазах проступили слёзы, которые ты пытался уничтожить своими руками. Боль не от потери человека, а скорей всего из-за самой себя. Было чертовски больно осознать свои недостатки, в которые меня просто окунули. И при этом хлынет понимание,что я не могу изменить себя, не могу стать прежней, потому что не знаю как... И некому мне помочь, потому что ко мне нельзя проявлять чувства, нежные чувства любви, которые бы дали терпение вывести меня из заблуждений.
           В тот день я была уничтожена как личность,как девушка, как творец и как мечтатель...
  Вторые 24 часа...
            Без тебя.
  Третие 24 часа...
           Первую половину дня я упивалась желанием увидится с тобой. Потому что,только ты на тот момент мог дать мне возможность гореть, а не тлеть. Спасибо...
           Ты мог мне дать чувство жизни, мог его так же и отнять, но ты этого не делал. Весь вечер  мы провели в увлечённости познания друг другом, беседы не о чём, но о нас самих же дали повод поверить в лёгкость соприкосновения наших душ. Видимо это стало поводом.
  Четвёртые 24 часа...
           Мы уже не вдвоём, а втроём. Нам весело и мы понимаем, что эндорфин разлился по всему телу и это заслуга нас самих... В тот же вечер ты хочешь видеть меня на своём дне рождении. В тот момент мои невидимые эндорфины вышли из рамок...И неопределённое чувство разлилось по моим венам.
           В тот вечер ты обнял меня, чтобы согреть и вот тогда сердце перестало мёрзнуть, а начало биться с сумасшедшей скоростью... Понемножку, я понимала, что между нами,но боялась спугнуть...
  Пятые 24 часа...
           День начался для меня только вечером, когда мои глаза увидели твой силует, который ждёт вечно опаздывающую дуру... Тогда я поняла,что ты для меня уже дорог.
  Шестые 24 часа...
           Вторая половина дня только имеет значение... Что же ты загадал, когда задул свечи?
           -"Ты мне нравишься, как девушка, понимаешь?" - О, боже! Эти слова в моей душе и сердце до сих пор. Я не знала,что ответить... Я боялась разрушить старое и начать строить новое,потому что новое не имело точной определённости, а я безумно боялась тебя потерять. И сейчас я боюсь даже думать об этом. В тот момент я стояла двумя ногами на разных скалах, которые расходятся в противоположные стороны, я боялась упасть...Я боялась сделать выбор. Трудно принимать решения, от которых зависят судьбы двоих людей.
            Раздумья... Хотела не потерять тебя в качестве друга и тем же способом обеспечить постоянное нахождение рядом с тобой,а с другой стороны я хотела целовать, обнимать, чувствовать тебя и получать тоже с твоей стороны. Склонялась к первому, но безумно хотела второе...
  Седьмые 18 часов...
            Схожу с ума... Здесь подходить только одна цитата "Мы просто пытались согреть друг друга огнём любви,которого не было видно и мы тушили огонь бензином... ну разве за это должно быть стыдно?" Выбор сделан....





           Сейчас мы вместе. У нас мало что получается... Ты отдаляешься от меня, а я бегу за тобой в надежде на то,что ты остановишься и возьмёшь меня за руку,чтобы убежать вместе. "Нет ты и я, это мы".... помнишь?
           Давай мы будем целым? Одной целой частичкой в этом мире неопределённостей и разрушения.Когда все будут убиваться в поисках целостности,в этот момент мы будем наслаждаться друг другом и наблюдать за происходящим обнимая друг друга...  Пусть всё вокруг нас превратиться в мелкую тонкую хрупкую материю,а мы среди неё будем целым... Заставим все крутиться вокруг нас....


Рецензии