Цена

- Собирайся! - крикнул граф, надевая плащ на ходу.
Аннушка в этот момент еще хлопотала на кухне:
- Не соблаговолишь объяснить, куда это? - спросила она, снимая фартук.
- Как куда, милая? На свободу!
Ты говорила мне: "Не нужно никакой революции, чтобы сделать жизнь лучше тем, кто привык жить так, как удобно. Нужно всего лишь держаться вместе. Любить друг друга. Ценить друг друга." Помню, я обозлился, посчитав твою сентиментальность чем-то детским, глупым. Но сейчас, очнувшись ото сна я, наконец, понял, насколько ты была права. Хорошая моя, милая Аннушка, теперь нас не будут держать в этом сером обшарпанном месте мои эгоистичные идеи. Отныне мне безразличны эти землянистые лица с упрямо поджатыми губами. Мне более не важно, что будет с этим городом, этой страной. Да пускай весь мир катится к чертям, лишь бы только ты была со мной. Не нужна мне революция, которую я затеял, если она может отнять у меня возможность быть с тобой - самое дорогое для меня. Собирайся же, родная! Мы идем с тобой настречу свободе от всей суеты.
Анна улыбнулась, поправила у графа выбившуюся из прически прядь и заглянула в его зеленые, горящие заговорщицким огоньком глаза:
- Ты никогда не доводил дело до конца и тебя всегда легко было сбить с толку. Жаль, что я не смогла сделать это чуточку раньше. - Сказав  это, молодая женщина набросила на хрупкие плечи шаль, взяла графа за руку и вышла с ним из дома. Сквозь стену.


Рецензии