На узкой улице, залитой ярким светом...

На узкой улице, залитой ярким светом,
Ищу тебя... прекрасно  зная,   где ты...
Прошу я у Судьбы:  пошли мне сказку -
Увидеть женщину мою! Боюсь, что ласка,
Которую хотел я подарить любимой,
Останется со мной совсем неразделимой...

Люблю,  тоскую  и  страдаю,
 И в этот миг,  я  ничего не понимаю:
Ведь столько женщин  было  рядом,
Но только ты одна - моя награда!

Судьба мне шепчет: "Зря теряешь время!
Да,  скинь  с  себя ты  это бремя...
Смотри, красавица прошла, взглянув украдкой..."
Нет,  не  моя  она...    Моя  -  "загадка"!

Живу и верю - я познаю миг блаженства,
С одной тобой, любимая...ты - совершенство:
Добра, прекрасных чувств и обаянья!
Уверен: ты услышишь от меня  признанья...


28.07.11.


Рецензии
Превосходный стих, Лариса, спасибо! ))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   31.07.2011 14:48     Заявить о нарушении
Очень рада, что мужчинам нравятся такие стихи. Спасибо, Владимир!
С симпатией, Лариса.

Лариса Финкель   31.07.2011 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.