Слово к слову тянется

               

                рассказ тридцатый...


           РАЗГОВОРЫ,РАЗГОВОРЫ:
           СЛОВО К СЛОВУ ТЯНЕТСЯ
           РАЗГОВОРЫ СТИХНУТ СКОРО,
           А ЛЮБОВЬ ОСТАНЕТСЯ.


Когда дорога дальняя в маршрутном такси, вольно или невольно
живешь жизнью людей, которые с тобой в пути, слушаешь
их  признания по телефону, переживаешь вместе с ними их
горести и радуешься радостям. А сколько лиц перед тобой
проходит и  глаза, глаза, глаза!

Напротив меня юноша лет семнадцати, в руках пакет белый,
в нём виднеется верхушка термоса, и по всей видимости фрукты.
Глаза печальные, взгляд отрешенный
будто бы он здесь, но его вовсе нет.
Что-то стряслось у него, думаю
Вдруг звонит его телефон. Так и есть!
Он начинает односложно... отвечать на вопросы
В больницу еду, к маме
В "Александровской"
под капельницей, плохо
С легкими и аллергия
Не знаю... Может пустят
Не хочу...
Сейчас не надо об этом
(резко отключается)...
Боженьки, так я и знала!, как же помочь этому мальчику?!
наверное... это первые хлёсткие удары, сколько еще такого будет
в его жизни  испытания! Выздоровления - твоей мамочке,
чтобы всё у вас было хорошо!

Вот две девчонки... у той, что в сарафанчике, лицо зарёванное:
Да я её везде смотрела...  нет и всё тут!
Потеряла, когда была в офисе на третьей линии...
Или раньше...
Что же я маме скажу?!
Она сегодня приедет ко мне вечером
Отец просто убьет. Это же он подарил.
Три глазка были зелененькие, наверное изумрудики
по краям стебелёк.
И что теперь делать?!, такую не купишь...
и тем более одну.
Начинает морщить лоб и слёзы в уголках глаз...
Девочка, это разве беда?! Главное, что все живы!,
так хочется мне ей прошептать, а сережки ещё будут
и с изумрудами тоже... жизнь долгая!

А вот дама в возрасте говорит своей попутчице радостно:
Встречаем сегодня вечером, в двадцать один кажется
Прилетает! Была в Италии по обмену
Не видела её больше года, думала помру, не дождавшись,
Ох, внученька моя, золотенькая! Расцелую,
вот радость, так радость Очень!...,
хорошо, когда встречаются родные люди

Задумалась, а какие радости у меня?!
Денежки заработала. И наверное
куплю хороший, дамский велосипед -
мечта нескольких лет!!!
Жить! Жить!... и чтобы у всех
всё было хорошо и замечательно!

* * *

люблю вас, мои родные друзья, ваша Майская.


Рецензии
Сколько людей, столько и ситуаций И у каждого самая главная!
Здоровья и удачи! Без неё никак ...

Валера Матвеев   19.02.2019 21:20     Заявить о нарушении
это верно, благодарна Валера!

Наташа Майская 4   20.02.2019 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.