Наш человек

Наш человек

          Тоня Шаройкина – наш человек. Характер покладистый, нрав весёлый.
Хохотушка, замужняя. У нас в бухгалтерии все замужние.
Тоня – дама крупногабаритная, пиковая. Сидим мы днями, баланс сводим, копейку ищем,
аж мозги сводит, тоска берёт от напряжения. А Тоне надоест всё это – она и придумает какую-нибудь разрядку, то анекдот "траванёт", то фокус покажет. Выручит, одним словом. Глядишь и копейка нашлась. Вот так…
          Приходит она на работу однажды и задаёт нам вопрос, неожиданно так:
           – Девки, что у меня с лицом? Ну-ка, посмотрите, вроде "хотеньчики" уже давно прошли, а лицо испортилось. Вчера перед зеркалом крутилась весь вечер, крутилась, так и не поняла, что? Откуда? –  А наши бабы  ей в ответ, мол, ты Антонина Макаровна не бери в голову, ты слишком глубоко задумалась, причина на поверхности, у тебя авитаминоз, кажется. Прыщики от авитаминоза, весна сейчас, витаминов не хватает организму. Надо пивных дрожжей попить и всё пройдёт, как рукой снимет.
           – Девки, это я мигом, это я сегодня же, – говорит она. – Мне надо срочно лечиться, а то мой Коля меня уже в упор не видит. А если посмотрит, то так подозрительно, что не по себе становится.
Побежала она в соседний магазин за дрожжами. Приходит довольная. Тоня, что задумает, её не удержать. Сидим, работаем. Вот и обед Сели обедать, чай пить. Спрашиваем, мол,  ты сколько дрожжей-то купила.  – Килограмм, – отвечает, – а, что, надо было больше? Я его уже и оприходовала, а что там есть-то?
Мы думали, шутит она, как всегда. Только потом поняли, когда, она, сердечная, задурила.
          – Ой,..ой,..ой,..девки, что-то мне плохо!  – говорит.  – В глазах темно и живот начал волноваться!
          – Тонька, ты что наделала?
А ей всё хуже и хуже. Глаза на лоб лезут и пена изо рта идёт.
Она место ищет...трудно ей. Сползла на пол. Катается по полу, как глобус. Задыхаться начала. Побежали скорую вызывать. Мы на Заводских работаем, тут вообще медвежий угол, нас ещё сложность найти. Ну, приехала скорая, а у Тони  живот ходуном ходит, как
роды, только хуже. Прямо к смерти человека гонит. Хорошо успели, освободили её врачи
от этой напасти. Спасибо им. Тоня хороший человек, у неё детки малые, ей ещё жить да
жить, деток воспитывать…

****


Рецензии