Вот тенистая аллея...

                * * *

Вот тенистая аллея
В доме отдыха «Прибой».
От смущения краснея,
Здесь я встретилась с тобой.

Познакомились. Не сразу
Стали мы с тобой друзья.
Ты сказал мне, что ни разу
Не встречал такой, как я.
 
И хотя семья – святое
( Вынул карточку жены ),
Незаметно в разговоре
Стал расстёгивать штаны.

Я была почти согласна,
Но в последний самый миг
Я представила вдруг ясно –
Сочиняя новый стих

Вот была бы мне морока
Наши страсти рифмовать,
Слушать дивный моря рокот
И скрипучую кровать.

И решила, что останусь
Непорочна и чиста.
Мне ведь ничего не надо,
Кроме белого листа,

Кроме звёзд и криков птичьих,
Рыб, живущих под водой …
А всё это есть в наличии
В доме отдыха «Прибой».

                2003


Рецензии
Романчик...) Как быть дальше, каждый сам решает...

Елена Серженко   29.09.2016 18:41     Заявить о нарушении
Как-то мне рассказали об одной женщине, которая возвращалась в поезде с курорта и очень переживала, что приехала одна и не взяла с собой мужа. "Все были с мужьями", - сокрушалась наивная тётя.

Валентина Куршина   29.09.2016 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.