Ошибки менеджмента и маркетинга
Итог: Булочки начали выкладывать тогда, когда они уже остыли и были не такие аппетитные. Последний лоток с ними после обеда уже зачерствел.
Вывод: Не был продан хлеб с предыдущих дней. Булочки не были вовремя выложены на прилавки тем самым не были вовремя проданы. Магазин лищился дополнительной выручки и понёс издержкии и убытки на сумму около 300 Евро - зарплата одного продавца в месяц. Магазин потерял имидж и клиентов.
2. Одна строительная компания написала запрос о поставке строительной техники в одну из фирм Евросоюза. В течении 10 !!! дней менеджер этой строительной фирмы каждый день, с утра, звонил в эту фирму и просил их просто прислать цены, так как "на носу" уже висел конкурс.
Итог: Цены на технику были получины после конкурса. После конкурса строительная компания запросила заказ на треть меньше.
Вывод: Строительная компания понесла потери в расчёте на почасовую зарплату менеджеру. Было потеряно, в совокупности, приблизительно около трёх полностью рабочих дней на звонки и переговоры по телефону. Был ужасающе плохо организован
менеджмент в фирме, где заказывалась техника, потому что там один сотрудник по длинной цепочке передавал запрос, в то время когда, одни уходили, а другие приходили из отпусков, а те кто уходил в отпуск ни кому свои дела на время отпуска не передавал и приходилось долго и мучительно ждать, то одного, то другого. Таким образом Фирма Евросоюза потеряла порядка 3 000 000 Евро оборотного капитала.
Свидетельство о публикации №211072800147
Райн Брингерхат 29.07.2011 15:07 Заявить о нарушении