Имеет право быть...

Ничего не отрицаю.
Всё существующее имеет право быть.
Если что-то, где-то возникло,значит оно где-то кому-то очень необходимо!
Так сильно нужно, что он, этот кто-то, это ищет.
А что бы что-то кому-то нужное нашлось,
тому кому это не нужно но случайно попалось ни надо это уничтожать!
Либо пройди мимо, либо найди того кому это надо и вручи ему.


Рецензии
Впомнился анекдот.

Один математик возмущаясь интересуется у другого что он делает в постели его жены. Обвиняемый говорит:

- Коллега. Согласно теории вероятности я в могу где угодно находится с какой-либо вероятностью. Вот именно сейчас я нахожусь здесь!

В общем я понял. Если я случайно найду мину, я не буду её по приколу тянуть подальше и взрывать или звать сапёров. Вдруг её найдёт тот кому она нужнее? Он уже пятый день мается от зависти к соседу купившему машину. А тут халявная мина! Оставлю мину. Кому-то нужнее.

Но вручать ему сам не буду. В соучастники запишут ещё )))

Александр Альбов   01.09.2011 15:59     Заявить о нарушении
Всё правильно понимаешь человек, ты явно с моей планеты, мне от твоих слов весело и это радует меня... :)))

Любовь Светандревна   01.09.2011 16:10   Заявить о нарушении
Мы дети галактики, но самое главное................... )))

Александр Альбов   01.09.2011 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.