Эта композиция представляет собой следующее...

"Эта композиция представляет собой следующее... Эта композиция представляет собой следующее..." - и так  три раза, написал, зачеркнул, написал, зачеркнул и снова в последний раз зачеркнул.
"Нет, не могу!" - с отрешённостью и бессилием подумал Тима. Он просто писал сочинение. Оно должно было рассказать о красоте и неповторимости старинной фрески.
Но он был всего лишь пятиклассником, пусть даже и престижной частной школы. Конечно же, он талантлив и чувствителен к красоте. Но сейчас его мысли занимала красота совсем другого рода: тёмнокудрая синеглазка не давала мальчишке покоя своим проникновенным взглядом ни днём, ни ночью.
"Отпусти моё сердце, о Дева-ночь!" - готов был крикнуть Тимофей в лицо девочке. Но что тогда будет с этими таинственными озёрами, затопившими собой всю его детскую сущность. Он знал, они немедленно замутнятся, и  не видать влюблённому тогда уж её улыбок. А без них он теперь точно и дня не протянет.
Учительница Виолетта Станиславовна заглянула в тетрадь своего лучшего и любимого ученика.
Почему Тима стал несколько отставать в учёбе от своих непревзойдённых результатов, она уже знала.
"Как быть?"- каждый раз задавая себе этот трудный вопрос, молодая хранительница столпа науки находила всё новое решение, и тут же отвергала его.
Нельзя вмешивать в это родителей, но и оставлять всё как есть недопустимо. Любовь явно мешала учёбе. Пятиклассница Алёна вызывала у Виты самые добрые и искренние чувства, скорее сестры, чем матери. Первая любовь закладывает в душах детей перспективы на будущие отношения, и если оборвать её бесцеремонно  ввязав сюда взрослых, заложено будет много ненужного, ранящего, сбивающего с пути.
Естественно, раннее чувство почти всегда обречено на разрыв, но будет лучше, если его разорвут сами влюблённые, а не их родители или педагог.
Виолетта Станиславовна отошла от окна, сложила тетради своих учеников в сумку, подкрасила губы и вышла из кабинета, захлопнув за собой дверь.
Самое верное, и пожалуй, единственно приемлемое решение вошло в её сознание мгновенно.
"Я знаю, я знаю, как надо!" - твердила себе, возбужденная от прекрасно построенного плана действий по спасению "двоих утопающих", учительница.
План бал прост и потому гениален.
Детей необходимо подружить, заинтересовать, и направив их любовь в нужное русло таким образом привлечь и к учёбе.
Всё решилось быстро и само собой.
Волосы Тимы поражали всех девочек в классе без исключения, а потому  неудивительно, что в их числе была и Алёна. Пепельно-русые, они струились мягкими волнами, доходя мальчику до середины смуглой  и не по годам мускулистой шеи, особенно сочетались кудри с чёрным бархатом больших миндалевидных, глубоко посаженных глаз.
Ёжик, который ему сделали в парикмахерской в конце апреля, заставил прийти в уныние всех поклонниц,  но чувства синеглазки он сразил наповал. Стрижка была и модной, и очень шла мальчику, но любовь не выдержала таких испытаний.
Вита снова сидела у окна в опустевшем классе. Вот и кончился ещё один учебный год, Тима улетел на Канары со старшим братом. Алёна с бабушкой живёт на подмосковной даче. Судьба остальных 19 учеников тоже вполне сносна на это лето.
Так почему же её, преуспевающего учителя дорогой частной школы, так замучила лиходейка-тоска? Нет, всё же пора замуж!
 


Рецензии