Печальная участь

     11.02.97
       Вчера ночью было плохо. Температура 39,6. Сегодня днем 37,6, в 18.00  - 38,0, но в моей жизни ничего не изменилось. Сделала пять массажей. Купила молока, покормила собак в деревне и здесь.
     Кид, это очередная проверка или я где-то поступила неправильно? У меня есть дискомфорт в организме, но я от этого не умираю, как раньше. Извини, что ничего не писала.

     13.02.97
05.30,06.00,06.30
       Звонил Александр Иванович. Я слышала его звонки там, где была.
Приехала домой в 12.00 и сразу позвонила и поздравила с днем рождения.
     Глис, я хочу поговорить о том мужчине, с которым ты разговаривала утром. Он не обязательный человек, хотя он искренне надеялся пообщаться с тобой эту неделю. Он имел хорошие возможности, но теряет себя все больше и больше. Его любовь к особям другого пола носит чувственный характер. В один прекрасный день, если он это все не бросит, то превратиться в сморщенного старика. Его участь будет печальна.


Рецензии