Цитаты Проза. ру 13

Цитаты Проза. ру 13
       «В душевной наготе  Я чист перед тобой Природа
       Желаю мира всем Любви Достатка и здоровья
       Врагам и недругам своим Я всё прощаю
       Пусть души их Не трогают печали
       Воздай мне силы В этом утвердиться
       Душой очистившись Смириться
       Я верую в любовь Да будет  ТАК».   
        Шариков Валентин «Молитва»

«1. А сколько времени пропало,
Пока я разумом дошёл,
Что жизнь не то, что перепало
А то, чего я не нашёл».

«5. Нормальные - это основная масса людей
со средними способностями логического анализа,
для которых глупость дебила и идея гения
одинаково непонятны».

«11. Всегда и везде умными считались: красивые женщины и
богатые мужчины».

«13. Постоянно думать глупо, надо быстро и вовремя».

«30. Жизнь интересна, пока человек умеет ошибаться,
потом она становится нудной».

«113. Красота мир не спасет.
Из-за нее одни войны да драки.
Мир может спасти только любовь».
Шариков Валентин  http://aeroded.ox8.ru/index4.htm

«Красив, как лев. Но кролик по натуре».

«Спланировала все дела на завтра:
Скандал, истерика, обида... шопинг».

«Его двадцать, что были двадцать лет назад, не давали ему покоя ни днем, ни ночью».
Сибирь «Минздрав предупреждал, родители и брат...»

«конституционные права: На заслуженный отдых на диване, на любовницу по средам и пятницам, на две бутылочки пива «Хмельное» по субботам, на привычный секс с женой по воскресеньям... «
Сибирь All you need is love или не бойтесь ангелов...

«А если не совсем забудешь, то словесное похмелье будет слегка терзать тебя, и заставлять краснеть за вчерашнюю оголённость словесного трёпа и словесного блуда».

«И в какой-то момент озаряет светоч, что надо ждать своего трамвая и своих собеседников.
Потому что мы все катимся по рельсам в одном направлении. И разница только в том, кто с тобой рядом…»
Сибирь «Лишняя побочность или трамвайное...»

«Они открыли мне страшную тайну: не все, кто ходит по этой земле, живы; и не все, кто покинул этот мир, мертвы».

«Есть три вещи, которые нельзя поменять: родина, жена и вера».

«Построить там себе маленькую избушку на берегу реки, ловить рыбу, собирать орехи и ягоды, кормить с рук соек и снегирей, общаться с бурундуками и зайцами».

«Слова, которые мы говорим в обычной жизни, мгновенно исчезают, забываются теми, кто их произнес, и теми, кто их услышал».

«Тогда показалась мне прежняя боль укусом пчелы, потому что душа на долгие годы погрузилась в ад, где нет надежды и утешения».
Трубинов Владимир

Иллюстрация liveinternet.ru


Рецензии