Это был урок химии

это был урок химии....
 я нервно обновляла страницу "вконтакте" с телефона. я ожидала ответа на мое сообщение. а прошло уже три месяца. я мучимая вопросами и додумками решила написать... отправила стих, который писала за месяц до этого.
 вот, в очередной раз я обновила страницу... у меня сжалось сердце, оно стало биться в два раза медленнее и с оглушительной силой... я еле сдерживая слезы, попросила выйти - я знала что буду плакать. я побежала по коридору в туалет... села на выступ под раковинами и стала открывать сообщение. а там что-то вроде того, он не мог остаться равнодушным к сообщению, что он признателен мне за доброту, что не забудет меня.... а под конец, наверно ради рифмы, написал, что любит... о как мне было больно! вопросов стало еще больше! - почему, если любишь, почему не со мной! "мне было бы легче от слов "ненавижу" - ответила я... и еще минут двадцать оставалась там - слезы просто не кончались.
 я пришла на урок. всем было немного смешно. я то уже полгода без эмоций реагировала на жизнь. на этот раз было так же.
 я не помню, как и при каких условиях я прочитала ответ. помню слова "ты права, ненавижу" и что-то еще. и сейчас я смеюсь, воспринимая мою реакцию... потому, что мне придется повториться - мне было так больно! и снова вопросы, на которые я так и не получила ответы.


Рецензии
А при чём тут химия?

Алексей Курганов   28.07.2011 23:11     Заявить о нарушении
понятия не имею, что ВАМ на это ответить)))

Диана Джейранова   29.07.2011 00:17   Заявить о нарушении