Прошаясь с мечтой...

Невыносимая печаль
Сковала скорбью мое сердце             
Все от того, что очень жаль
Что мы с тобой теперь не вместе

Конечно, в слове «жаль» нельзя
Раскрыть тот крик безумной силы
И пустоту, что вдруг пронзя
Все существо мое убила!

Как передать, что в один миг
Вселенной  в мире стало меньше?!
Взорвался наш волшебный мир
Исчез навек во тьме кромешной!

Вмиг испарился океан
Страстей неисчерпаемых доселе
А рядом с ним другой предстал
В нем слезы, боль и смысл утерян

И в нем барахтаюсь лишь я
Боясь позвать к себе кого-то
Он в данный миг судьба моя
Моя беда... Моя невзгода...

Здесь волны накрывают враз
Отчаянья, тревоги, безрассудства
А вот и он – девятый вал
Губитель душ - момент безумства!

И что-то тянет неустанно
Настойчиво уперто, прям на дно
Мечта, что раньше окрыляла
Здесь тяжкий груз! Губительно!

Несостоявшаяся жизнь
Но так желанная однажды
Бездушным камнем тянет вниз
Убить спешит ее предавших

Захлебываюсь я!... Тону!...
Еще мгновенье!... Нет сил больше!...
Я жить хочу! Но не могу
Мечты с надеждами отбросить!

И вот кричу и плачу я
Не в силах больше разрываться
Простите! С вами мне нельзя!
Я отпускаю вас! Прощайте!

О! Вас мне не забыть никак
Но все, что обещать могу я
С тоскою видясь всякий раз
По вам грустить, конечно, буду

Прощайте, светлые мечты
Прекрасные и смелые надежды
Не воплотились вы, увы
Но сохраню вас в своем сердце!

Мой океан! Моя тревога!
Испить до дна – моя судьба
Всю горечь слез! Все стоны боли!
И снова жизнь начать с нуля!

Так будет скоро!... В это верю!...
Я выдержу! Я сильный! Выплыву!...
Работой трудной время мерю
В ней лишь отвлечься и могу!

Но перед сном, уединившись
Вновь чувствую дыханье зла
И только лишь вина напившись
Борюсь в хмелю с ним до утра!

Я выдержу!... Я сильный!... Знаю!...
Но как сейчас мне пережить
Ту боль измены, что пронзает
Сознанье?!... Каждый Божий миг!!!

Как выразить вообще словами
Что свет померк и смысла нет?!
Наш мир разбит!... С мечтой прощаюсь...
Мне очень жаль... Нас больше нет!!!


Рецензии