замороженное счастье

уже начали показываться лучи из-за горизонта. утро, несмотря на время года, было на редкость прохладным. то ли от холода внутри, то ли очередная причуда погоды. он и не хотел об этом думать. мысли были совершенно не об этом. уже прошло довольно таки много времени, а в голове до сих пор появлялось его прошлое. короткими моментами. вспышками.
"мы никогда не расстанемся"
"я тебя люблю"
"у нас будут самые красивые и умные дети с тобой!"
вылет на встречную
реанимация
свет
наркоз...
...боль в спине.
боль.
боль
снова боль
"мы сделали всё, что могли.."
вот-вот. вот она придет. она его поддержит! ему станет легче!!!
вот она..наконец-то..
"прости...я не смогу за тобой ухаживать..выздоравливай"
боль...

- не грусти. солнце вернется через несколько минут и станет тепло.

*а это еще кто..*
-я знаю. спасибо за новость!
-фу какой бука. угощайся

она протянула ему мороженое. он уже начал забывать его вкус..
-спасибо..
-ну вот. уже лучше. от мороженого все добреют. наверное в нем заморожена радость?
-и правда..хорошая мысль.

он подумал *а с какой стати она вообще оказалась рядом и втирает мне про мороженое!? да и на вид-то ей не больше шестнадцати*
а она не унималась:
-я в этом даже уверена. ну а как еще объяснить то, что люди любят его в любом возрасте? а? а? вот ты можешь найти этому другое объяснение?
-тебя родители не ищут сейчас? девочкам нужно спать еще в это время, а не ходить тут в одиночку.
-знали бы мои родители всё обо мне..они бы нашли способ меня не рожать в прошлом. но..к сожалению их больше нет.. ладно. ты не знал об этом. на первый раз я тебя прощаю.

он было хотел сказать "прости. я не знал", но понял, что она его опередила.

-ты проводишь девочку до дома, раз ей нельзя нельзя тут ходить?

"девочка".
это слово током ударило в его голове. окатило словно ледяной водой. снова вспышки в голове.
он так называл только её..

-эй! ты чего? мы играем в "замри"? так я не говорила еще это слово.

он вернулся в сознание.
-сейчас. конечно. пошли.
снова усилие чтобы встать. снова боль в спине. снова в руку трость.

-такой молодой, а уже с палочкой!

*да как она смеет!!!! да что она вообще о себе думает!?*

-не злись! только не злиться. ты же съел мороженое и должен быть добрым! я просто пошутила

всю дорогу она делилась с ним своими какими-то бредовыми мыслями, догадками о чем-то очевидном.

-а вот ты знаешь почему солнце заходит на западе, а встает на востоке? а?
и тут начинались совсем нелепые объяснения..

*да ей бы еще в детском саде быть надо..скорее бы её дом*

-ну вот мы и пришли

*Слава Богу*

-ты мне понравился. хоть ты и злюка, но мы это исправим. жду тебя завтра на рассвете на том же месте, где ты скушал счастье.

*Ага..Щас*

она поцеловала его в обе щеки, затем пойдя к двери, передумав на пол-пути, резко развернулась и подбежав поцеловала в губы. улыбнулась и уже отвернувшись, говоря будто сама с собой, повторила:
-мы это исправим.

после того, как она вошла в подъезд, прошло около получаса. он был в режиме ожидания. перед глазами не было ничего вокруг. в глове никаких мыслей. он просто был трансе. за последние годы - это первая девушка, прикоснувшаяся к нему. это был первый человек, прикоснувшийся к нему.

*****

снова кончился кофе.

*не везет, так не везет*

ладно. посплю.

ворочаясь уже пару часов, не было и мысли о сне. он словно от невидимой ромашки отрывал лепестки и гадал "идти-не идти".
*я же ничего не теряю..наверное стоит по..*
сон оборвал его мысли на полуслове.
проспав несколько часов, он вскочил
на часах моргающие цифры показывали 3:19.
пора..

*и когда я последний раз куда-то торопился...*

-в следующий раз постарайся быстрее. солнышко не ждет.. а я принесла еще радости! сегодня она шоколадная! ты любишь шоколад???

сегодня она его не раздражала этим..странно даже.

-я забыл..наверное люблю.
-будем считать, что любишь!

*а эта маленькая девочка права..даже настроение поднимается.*

*****

встречи на рассвете стали регулярными. как и дозы "замороженной радости".
проходя мимо мест, где продавалось мороженое, он вспоминал её.
*интересно...а тут оно так же поднимает настроение? или у нее особый вид его?*
проверять он отчего-то не решался.

с наступлением осени, он стал брать с собой еще одну куртку.
она попросила его об этом.

-в твоей мне почему-то становится намного теплее..

он не спрашивал "почему?".

он не решался спросить почему она отказывается проводить ночь у него дома или пригласить к себе.
ведь за чашкой горячего чая было бы приятнее, чем мерзнуть на открытом воздухе, встречая каждый день солнышко.

с каждым днем становилось холоднее на улице.

с каждым днем становилось теплее внутри.

в конце ноября улицы начал покрывать снег.

-а ведь это тоже радость? ведь так?

*как у нее получается находить радость во всем.. в каждой мелочи..*
его это удивляло и восхищало.

в один из дней на прощание она сказала:
-завтра встретим рассвет за горячим чаем и под крышей. ты не против?

*как у нее удалось прочесть его мысли!?*

-конечно нет..
-тогда завтра я тебя жду..

*****

*хм..жутковатый подъезд. да и соседи не лучше.. и как она тут живет*
грязное дурно-пахнущее место встретило его фразой на входе - "куда прешь! граза раскрой блять!"
лифт не работает. да и если бы работал, ничто не заставило бы его войти в него.
определенно это место не ассоциировалось с ней.

стук в дверь.
*могла бы и звонок поставить..*

-звонок ни к чему. ты мой первый гость

открылась дверь. и подъезд озарился светом, льющимся из её квартиры.
*она снова их прочла..*

-входи. чай готов.

обычная квартира. хотя..из обычного в ней была лишь планировка.
стены украшали огромные фото каких-то людей
на самом большом из них была счастливая семья. в девочке, сидящей у мужчины на плечах он узнал её.

-это твои..

..она оборвала его:

-так они как-будто ближе. я сейчас принесу чай.
-я тебя жду..
-ну еще бы.я догадывалась

*снова её остроты..*

на полце он увидел какую-то тетрадь, обернутую в обложку, на которой было нарисовано солнышко.
пролистав он увидел какие-то записи.
*дневник..*

он не сдержался.
аккуратно положив его к себе под кофту, он решил хотя бы так узнать её поближе.
сама она не рассказывала ни о чем из прошлого..
хотя сама знала о том что он безумно любил одну девушку. у них были грандиозные планы. потом авария. врачи и не надеялись что он сможет ходить. девушка его бросила. он выкарабкался.. что какая-то сила его заставила снова пойти.
она знала его всего.
всё, что было у него в памяти, она слышала из его уст.

*****

после проведенного с ней утра он как и всегда направлялся домой пешком.
не мог дождаться, когда же он придет домой чтобы прочесть о ней всё, что она доверила бумаге.

-ой извините

кто-то врезался в него.
или он.
слишком увлекся мыслями и не заметил.

подняв голову, он остолбенел.

это была его любовь..

она была не менее ошарашена.

-ты смог ходить!?!?
-как видишь...

разговорившись, он пригласил её продолжить разговор дома.

чуства не остыли..они загорелись вновь.
спустя неделю она переехала к нему.
у нее оказались какие-то проблемы с жильем.

спустя 2 месяца они поженились.

спустя пол-года начались первые ссоры.
первые истерики.
скандалы.
измены с её стороны.

он просто оставил ей всё, что у него было и переехал в другой город, дав её развод.

распаковывая чемодан на новом месте, он наткнулся на какую-то тетрадь с солнышком на обложке.
прочитав всё с первой страницы, он был в шоке.
он узнал, что хозяйке дневника на самом деле 21 год.
что в один день она лишилась всех своих родных, которые летели к ней в город попроведовать.
что от горя она несколько раз пыталась прекратить жить.
что потом она "стала сильной благодаря тому, что с ней приключилось"
на последней странице была надпись разноцветными карандашами "я помню день когда обменяла замороженную радость на счастье..."
и еще ниже дописано ручкой "я верю, что мы встретились не для того чтобы не расставаться, а для того, чтобы снова встретиться"

он заплакал. 


Рецензии