где-то Там

…«доволен???? Доволен что забрал у меня всех родных и близких!?!?!? Ты везде!?!?!? А где ты был когда мои родители разбились на абсолютно пустой трассе, ехав неизвестно куда?? Где ты был когда все мои друзья уходили один за другим, без особых причин?? Где ты все это время был??? Куда ушла моя любимая девушка, не оставив ничего. Ни записки. Ни объяснений в чем дело??»

Он стоял возле обрыва. Под ним холодными огнями светил город. Его город.
Пошел тяжелый дождь. Внезапно. В секунду свинцовые капли начали бить по всей поверхности земли. Гром вот-вот разорвет его барабанные перепонки. Молния вот-вот ослепит его красные от недосыпа глаза.

«дождь?? Ты можешь послать мне лишь этот гребаный дождь?? Ну что ж.. спасибо. Хотя бы слез не видно. Ты включил гром лишь для того чтобы не слышать меня?? Где ты О, Всемогущий??? Ты поставил меня на колени. Что ж.. да. Да!! Я стою на коленях. Доволен? Ты выполнил свою роль хозяина? Ты не ответишь мне ни на один вопрос?»

Он замер в ожидании.
Безнадежно.
Но вслушивался.
Вслушивался в каждый раскат грома.
В падение каждой капли.
В каждый шорох.
Звук.
Безнадежно..
«Безнадежность» - мысль засевшая в его голове на повторе. Словно единственный трэк в проигрывателе.
«а с тобой мы еще увидимся! Для тебя же лучше не забирать меня сейчас. Пока я не остыл» - шепотом добавил он..
Ненавидел.
Ненавидел этот город внизу.
Ненавидел это место, откуда город как на ладони.
Ненавидел себя за то, что приходит сюда каждый раз когда нестерпимо больно и одиного в надежнее поговорить с Ним. Услышать от Него хоть что-то.
«скоро рассвет» - домой. Капюшон на голову. Дождь не утихал. Домой.. скоро рассвет. Скоро.
*****
Всю жизнь он верил, надеялся, уповал на Него. В один момент его вера в Него перестала иметь место в его списке «на крайний случай».
Часто вспоминал ту наихудшую неделю в его жизни, когда подряд пережил похороны родителей, уход друзей..и то расставание его добило..
Сначала алкоголь чтобы забыться. Затем трава чтобы расслабиться. Затем затянуло.. курить, глотать, колоть, пить словно карусель. Словно мозайка, из которой состояла его никчемная (в первую очередь по его собственному мнению) жизнь.
Ночь. День. Утро. Обед. Ночь. Утро. Обед.
В его жизни не было четкого порядка этих вещей.
Скорее отходняк. Доза. Короб. Банка. Бутыль. Спать. Банка. Спать. Отходняк.
Привык просыпаться в собственной пище, вышедшей через рот во время сна, которая была попутно съедена во время самоубивания химией.
Нередко квартира полная ****ей, на утро оставляющих после себя запах псевдовеселой жизни.
Порой чтобы не сойти с ума он разговаривал с Ним. Вел постоянный монолог о своем жалком существовании, о несправедливости в этом ебучем мире. Все-таки надеясь на то, что когда нибудь моно превратится в диа. Когда он услышит ответы на все свои вопросы.
Разочарование.
То, чего боялся.
Попытки передоза были тщетны. Случайные знакомые заходили в самый последний момент.
Он стал ненавидеть и их.
*****
Дом. Вот он. Пришел. Спать.. скоро утро..
Старый. Потрепанный развратом. Верный друг.
Ты многое видел. Многое терпел. Многое.. дал мне крышу над головой. Защиту.
Помню кадый твой этаж. Каждый подъезд.
Решил оглядеть его сверху вниз. Всего.
Небо упало под ноги. Вертелось словно он кружился во всю силу на карусели. Выключают свет.
«сердце!?»
Оно слишком устало…

…какой то яркий белоснежно-идеальный свет. Везде. Вокруг. И таи. И там. «где я?» - первое что в голове, по привычке..
- ты жаждил поговорить? голос был, как и свет отовсюду и везде.
- кто ты?
- кому ты угрожал совсем недавно?
- а..ты. решил сжалиться и забрал к себе? Что ж. спасибо.
- ты глуп. Заслужи сначала освобождение от своей Жизни. Ты проклинал меня за то, что я не замечал тебя? А что ты сделал толкового за свои годы? Родители..за последние 5 лет, сделав 10 звонков, ровно в их дни рождения ты стал примерным сыном? когда они просыпаясь смотрели в первую очередь на твое фото на тумбочке, молясь на твое здоровье. Где ты был когда спеша на твой день рождения твой отец просто заснул за рулем от бессонной ночи в дороге, в то время как ты прожигал жизнь со своими «в доску близкими»?
Друзья…за последние 10 лет сколько раз ты видел тех людей, с кем когда то делил одну сигарету, пил из горла одну бутылку обжигающей жидкости и мечтал о светлом будущем, прячась от дождя в каком-то непонятном подъезде? С кем делил и радость, и нечто противоположное ей. Что ты отвечал когда многим нужна была от тебя помощь, поддержка, а не только материальная помощь? Где ты был в это время? Ты строил свое будущее с теми самыми «единственными».
Любимая девушка…за то время, пока ты с ней, сколько раз ты замечал на утро её мокрую от слез подушку? Ты считал сколько раз она вытаскивала тебя из отделения милиции, в надежде что «это последний раз, он одумается. Он ведь обещал». Где был твой разум когда, думая что она уехала в служебную командировку, ты созвал все сливки панели к себе в постель и по полной развлекал себя? А ведь она хотела сделать сюрприз тебе..тебе - единственно любимому мужчине в её жизни.
И ты проклинаешь меня за то, что я забрал у тебя самое дорогое?
А тебе не приходила, хотя бы раз в жизни, мысль о том, что ты сам разменял это всё на шлюх, «друзей», дурь, счастье и радость жизни?
Все твои попытки раскаяния, попытки уничтожить самого себя будут тщетны..пока ты не найдешь себя..забытого и затерянного в том времени, когда счастье приносили близкие люди оказавшись рядом с тобой в трудную минуту, для которых и ты был опорой, стеной, закрывающих их от всего дерьма, происходящего в том..том другом мире, который существовал параллельно вашей общей жизни. надеюсь, ты поверил в меня так, как ни разу за всё время я не разочаровался в тебе. Не разочаровывай меня далее.

*****

«разряд. Разряд. Пульс появился. Мы его вытащили»
Как же он не хотел слышать эти слова…
он снова дышал..
проклинал себя за то, что не успел много сказать Ему в ответ.
«а может быть мне нечего было сказать...иначе он бы выслушал...»


Рецензии