Грек

Древняя Греция-сторона моей детской мечты.Ох,как же люблю
мудрые изречения древнегреческих философов!До сих пор дразню
друзей,что мои настоящие друзья-это Архимед,Сократ,Гиппократ,Платон,
Аристотель,Цицерон,Птоломей....Они меня ,конечно,воспринимают за сумашедшего.
Но,я не огорчаюсь на них.Что поделаешь-не понимают. В Греции улицы,площади несут
имена таких гигантов-мыслей.
Как вам -жить на улице Сократа,а?Я об этом мечтаю.Может переехать в Грецию?
Друг мой детства-грек,недавно вернулся оттуда.Доволен страной(еще бы нет!), но люди уже не те.Местные греки недолюбливают греков-эмигрантов,а туристов из бывшего СССР-ненавидят.
Последнее столетие изменило греков до неузнаваемости.Кстати,среди них
тоже весомую роль играет и землячество.Дружный,мирный,спокойный народ греки.
Какая нация еще может сравниться с греками?
Современные греки помелчали.Они подзабыли свою историю.
Такое ощущение,что прогресс современный невозможен был-бы без древних греков.
Олимпийские игры(в целом),скачки на колесницах,борьба,метание диска,
и многое другое из древной Греции.
А Спарте написано много.Своими подвигами она покрыла себя славой.
Вот что значит жить и умереть как настоящие мужчины.
Каждый грек должен гордится,что он грек.


Рецензии
Греки
Не знаю что за человеки
Мне не встречались в жизни греки
Но я влюбленный в них заочно
За Руссоса, .за Зорбу точно

PS Есть желание?зайди на мой сайт
google"Стихи.Мутуш Танов"

Мутуш Танов   06.09.2011 10:24     Заявить о нарушении
Среди каждой нации есть люди абсолютно разные.
Стержень мысли в том,хороший человек любой нации принадлежит всему человечеству,а плохой человек-лишь своим родителям.
Баркала.

Махирбек Низамович Еминов   06.09.2011 23:26   Заявить о нарушении