Натэль курортный роман тема л

Натэль. (курортный роман)
* * *
Единственная мечта всегда сидела в моей голове всю мою сознательную юность: «Хочу увидеть море, поплавать на его больших волнах и окунуться в стихию праздника!!!»
Накопив немного денег, купила билет в заветный город, узнав у знакомых место, где можно остановиться, считала дни до заветной поездки.
В поезде я долго не могла уснуть. Стук колес отзывался стуком моего сердца, внутренняя дрожь сопровождалась приятной неизвестностью и манила всё дальше от родного города.
Подъезжая всё ближе и ближе, я была в ожидании чуда, что наконец-то увижу бесконечную даль моря и парусников, парящих над морской гладью, почувствую на себе соленые капли воздуха.…
Бродя по окрестностям, как слепой котенок, ища правильную улочку и нужный дом, я смотрела на всё с удивлением. Меня поражали узкие улочки, деревья, что дарили проходящим путникам свой аромат и вкусные сочные плоды. Памятники архитектуры удивляли меня своей простотой и притягательностью…..
* * *
…Старенькая бабушка Валя была предупреждена о моём приезде и радостно приняла меня, обняв как родную дочь. Показав мою комнату, она сразу начала меня расспрашивать про своих знакомых, которые дали мне её адрес и каждый год приезжали к ней на постой.  Помогая разбирать мои вещи, слушала с интересом все мои истории… Незаметно удалившись, через некоторое время она позвала меня на ужин….Печеная картошка пахла различными приправами, и масло отражало солнечные лучи заходящего солнца, глиняная кружка с молоком подрагивала в моих руках от усталости. Еда мне казалась такой не привычной, но такой вкусной…В этот вечер, не чувствуя под собой ног, добралась до мягкой постели и мгновенно моё тело расслабилось и я погрузилась в сон….
* * *
….Всё утро я сидела на берегу и смотрела в набегающие волны, думая о том, что мне уже почти тридцать, но у меня нет семьи, детей. Работа затянула и отдалила меня от окружающего мира, карьерный рост волновал меня больше, чем ухаживания мужчин, которые мне были совершенно безразличны. Погруженная в свои мысли, я не замечала, как сильно печет солнце, лаская моё тело, и мокрый воздух располагал к дремоте. Мне казалось, что только об этом я и мечтала, все эти годы. Ненадолго прикрыв глаза, я ощутила себя чайкой, парящей над морской пучиной, свободной как ветер. Но мой сказочный сон нарушили приближающиеся семейные пары. Окружающие меня суетились, занимая свободные шезлонги, громко разговаривали, попивая коктейли. Проходящие мимо продавцы сладостей и вкусностей  притягивали к себе внимание детей, снующих по пляжу и возгласами раздражающих своих родителей. Глядя на всё это, мне не хотелось иметь полноценной семьи. Мужские накаченные тела кофейного цвета  пытались привлечь моё внимание, но их тщетные попытки оказались безуспешными. Меня больше привлекали девушки-спасательницы, проходящие по пляжу и демонстрирующие свои божественные, женственные тела. Они словно парили над огненным песком, улыбаясь и пристально вглядываясь в морские просторы, незаметно для окружающих. В руках держа спасательные доски, они курсировали вдоль всего берега… До этого времени, я как-то не  заостряла внимания на окружающих меня людей, они мне все казались одинаковыми, но в этот раз меня словно подменили…
…Я остановила свой взгляд на одной из них. Из обращений её коллег я поняла, что её зовут Натэль. Светлые локоны её волос спадали на плечи, качаясь на ветру, они то поднимались вверх, то опускались на её гибкую спину, то кружили в воздухе, словно танцевали. Все её движения казались мне идеальными. Хотелось коснуться её форм. Руки как магнитом тянулись к её телу…
…Чтобы охладить свой пыл и дерзкие желания, я пошла в воду. Капли воды моментально начали окутывать меня со всех сторон, пузырьки воздуха поднимались вверх, словно желали скорее выбраться из морской пучины. Подбрасывая меня и отрывая мои ноги от гладкой гальки, вода просачивалась сквозь купальник и мурашки бежали по моему телу от касания мальков и медуз. В такт этого волнительного танца я начала двигать руками, разрезая приближающие волны. Их высота меня завораживала. Недавно прошедший катер взволновал морскую пучину, и она с радостью лизала берег, пугая отдыхающих своими размерами. Все кто был в воде, раскачивались словно поплавки, не желая, вылезать на берег…Мне тоже не очень хотелось покидать ласковое море…
Изо дня в день я отдыхала на одном и том же месте, цвет моего тела стал в тон шоколадного коктейля, который часто заказывала в пляжном баре. Я наслаждалась жизнью и проходящей вдоль берега Натэль. Наши взгляды часто пересекались, но чуть задержавшись она сразу отводила взгляд, не подавая мне никакого вида, что я ей интересна. Взяв инициативу в свои руки, я сама к ней подошла, завязав разговор о морских случаях в данной местности. Заглядывая прямо ей в глаза и видя, как она улыбается, мне хотелось чем-то привлечь её внимание. Ни на что, не надеясь, просто обронила фразу: «А можно с тобой вечером встретиться после работы? А то я здесь ничего почти не знаю». Ты рассмеялась и неожиданно  для меня ответила утвердительно, назначив место и время встречи…
Бегая по комнате из угла в угол и судорожно смотря на часы, я не находила себе места. Баба Валя заметила моё смятение, но не стала лесть ко мне с расспросами, а просто позвала на травяной чай с булочками…Немного успокоившись я поблагодарила старушку и начала примерять все свои наряды, мучая зеркало и бегло накрасившись вылетела пулей из дома.

* * *
Мы встретились у памятника, на котором была изображена скамейка, а на ней сидел мужчина и читал книгу, размахивая в воздухе рукой….Как его звали я, так и не запомнила…Она подошла незаметно и коснулась меня за локоток кончиками пальцев. Я вздрогнула от неожиданности,  но её улыбка успокоила меня. «Извини, я немного задержалась. Пойдем, я покажу тебе замечательное место, где можно хорошо отдохнуть!»- чуть слышно прошептав, взяв меня под руку, направила в нужное направление. Странное ощущение, когда мы шли рядом, моя  душа мысленно обнимала тебя и ласкала, со мной такого никогда не происходило раньше…
Зайдя в ночной клуб и заказав мартини со льдом, удобно расположившись, присели за свободный столик. Пропустив несколько коктейлей, смеясь, и рассказывая друг другу   разные истории, мы окунулись только в наш с тобой уголок, отказывая мужчинам, приглашающим нас на медленный танец. «Ну, что пойдём, потанцуем!»- предложила ты и положила свою руку на моё плечо. Резко повернув голову, мы чуть столкнулись лбами. «Прости меня! Я не специально!»- повторяя это снова и снова, взяв мою голову в ладони начала посыпать меня поцелуями. Я чувствовала, что испытываю блаженство от касаний, меня переполняли эмоции, и я стала целовать тебя в ответ. Нам было всё равно о том, что могут подумать окружающие нас люди. Мы просто растворялись друг в друге. «Может, перейдем на «ТЫ»?», «Конечно, без проблем!!!», - ответила я и заметила, как дрожат твои руки. Через несколько минут, я смотрела на тебя влюбленными глазами, а ты не хотела меня выпускать из своих объятий. «Может, всё-таки потанцуем!», - теперь предложила я и не произвольно лизнула твоё ушко, так что мурашки побежали не только у тебя, но и у меня. «С удовольствием! Дорогая!!!», - прозвучал твой ответ. Ритм музыки раскачивал воздух, и казалось, что вокруг всё куда-то плывет, огни мерцали перед глазами. Двигаясь с тобой в унисон, и незаметно касаясь твоих рук и тела, я испытывала наслаждение. Просто оттого, что ты рядом и мне хорошо с тобой. Большое количество выпитого спиртного и быстрые танцы сделали своё дело, и я собралась идти в дамскую комнату.
«Ты куда? Можно я с тобой?» - проникновенно прозвучало из твоих уст. «Ну, пошли!», - шепнула я, непроизвольно обняв руками её тонкую талию.

* * *
Кривляясь перед зеркалом и вытирая немного потекшую тушь, ты улыбалась моему отражению. Стоя позади, были видны капельки пота бежавшие по изгибу твоей спины. Поймав одну из них, я пальцами провела по твоему телу. «Что ты со мной делаешь?»- дрожащим голосом прошептав, ты развернулась ко мне. Стоя так близко друг от друга, и глубоко дыша, мы не могли удержаться от желания снова окунуться в объятия и поцелуи. Не отдавая себе отсчета, наши руки и губы как сумасшедшие, не останавливаясь, ласкали, целовали и дарили объятья…
Закрываясь в кабинке от посторонних глаз, мы не могли насытиться наплывшими дерзкими желаниями. У меня никогда не было секса, тем более с девушкой, но самопроизвольно тело начинало стонать, а твои пальцы всё ближе и ближе приближались к заветной моей жемчужинке. Я чувствовала, как её размеры увеличиваются в несколько раз и от любого твоего касания, я начинала вскрикивать и стонать.  Горячая плазма текла по моим ногам, ты входила всё глубже. Резкий болевой шок   остановил наш ритм. Ты посмотрела на свои пальцы, по ним текла кровь. «Сладкая моя! Да я у тебя первая? Значит, мы теперь должны пожениться!» - в шутку бросив эти слова, ты стала слизывать кровь  с пальцев и спустилась в мою пещерку, чтобы начисто всё там «прибрать»…Я чувствовала, что моя душа взлетает от каждого твоего прикосновения, чего я никогда в жизни не испытывала. Когда я хотела сделать тебе такое же наслаждение, то ты меня остановила и сказала, что надо оставить конфетку на следующий раз. «Теперь мы одной крови, ты и я!» - вдруг вспомнились мне известные слова, на которые ты подарила мне улыбку, умываясь прохладной водой. Я, не стесняясь, обняла тебя и нежно прижалась. Наши головы соприкоснулись, волосы были взъерошены, но это только придавало нам шарм и красоту.
 Почему я боялась к тебе раньше подойти? Сама не знаю. Столько времени упущено зря. До уезда оставалось всего два дня, и я с грустью стала смотреть на двух девушек, стоящих в зеркальном отражении.
«Я боялась к тебе подойти. Думала, что ты не поймёшь моих чувств!» - сказала ты, прочитав мои мысли, и посмотрев прямо в глаза, запрокинув голову в мою сторону, одарив сладким долгим поцелуем. Всё вокруг поплыло, голова закружилась от морального и физического удовлетворения.

* * *
«Может, пойдем встречать рассвет? Покормим чаек? Я знаю место, где великолепный вид на море!» - предложила ты и я ответила кивком головы. Мы бродили по ночному городу, держась за руки, редко проезжающие машины освещали наши силуэты на фоне звёздного неба. Болтая обо всём, и в тоже время ни о чём мы приближались к парку, который был построен прямо рядом с морем. Одна из скамеек, стоящая на откосе скалы как будто была создана для того, чтобы на ней встречали рассвет, влюблённый пары.
Обнявшись и пристально глядя на бушующие волны, мы наслаждались каждой секундой. Каждый мой поворот головы ты ловила и старалась поцеловать, лаская при этом кончиками пальцев моё лицо ловко спускаясь к возбужденным грудям. Я чувствовала, как бьются наши сердца, как дрожат наши руки от новых ощущений. Меня переполняли эмоции от нахлынувшего счастья и эмоциональной радости. Морской бриз осыпал нас мокрым салютом, но мы его не замечали. Мы просто плыли в пространстве как дельфины в океане, как чайки, парящие над морскими просторами, закрывшись от остальных людей только нашим мирком.
Не зря меня тянуло к морю, именно в этот город. Я нашла то, что искала всю свою жизнь. Здесь рядом моя роднулечка, любимусечка. Было ощущение, что над нами парят ангелы их арфы, осыпали нас божественной музыкой и звёздным дождем, их песнопение перебивали крики чаек и шум прибоя. Всё это вместе создавало эффект эйфорического наслаждения….Переехав в твой город, мы никогда уже не расставались….   
Рай есть на этом свете, он там, где вы рядом и в горе и в радости со своей половинкой… 

14.07-21.07.2011 г.
ЕлеГри


Рецензии