Переписка с модератором

Служба поддержки для авторов
История ваших обращений в экспертную систему
Письмо в службу модераторов
Николай Кладов – 16.09.2019 в 13:43

Привет. Вы написали мне письмо от 16.09.19. сегодня получил. Там речь идет о произведении "Осторожно ваша лена" - я потом сам его удалил, так как оно - устарело. Но сохранилось в почте, вот оно:
Здравствуйте,
С сожалением вынуждены сообщить, что анонсирование произведения "Осторожно Ваша Лена" не соответствует редакционной политике сервера Проза.ру, в связи с чем он был снят из ленты анонсов.

В соответствии с пунктом 7.3 Правил сервера, модераторы имеют право снимать анонсы, не соответствующие редакционной политике. При этом деньги или баллы, затраченные на анонс, возвращаются.

Само произведение по-прежнему остается опубликованным на сервере Стихи.ру и доступно на Вашей авторской странице, а также по ссылке: http://www.proza.ru/2019/06/16/823

Средства, списанные с Вашего счета за размещение анонса, были возвращены на Ваш счет (Вы можете проверить свой баланс в разделе для авторов и убедиться в этом). Повторный анонс этого произведения невозможен. Вы можете использовать свои средства для анонса других произведений.

Текст произведения, анонс которого был снят:


Осторожно Ваша Лена
Автор: Николай Кладов

Осторожно! "Ваша Лена"

1. Никогда не разговаривайте с неизвестными. М.Булгаков.

Сначала она влезла в нашу дискуссию, в которой я писал, что Германия страна с низкой преступностью.
"Ваша Лена" сказала про то,что евреи лишены права носить кипу в Германии.
дальше диалог скоро стал нервным и мне пришлось ей объяснить свою позицию про кипы:

"Я просто пытаюсь разобраться в тех причинах, которые приводят к этническим конфликтам и пытаюсь доказать, что поведение самих людей - провоцирует к ним соответствующее отношение"

И после этого от неё вдруг такая реплика:

"Вы редкий лицемер, Кладов. Тьфу!"

Я не оставляю здесь оскорбления личности без внимания и сделал сообщение модератору сайта. По опыту это кончается только удалением реплики и всё.
О чем и сделал ей сообщение через формат "написать личное сообщение"

И тут "Ваша Лена" взорвалась! И от неё пришло вот такое сообщение:

"Вы. кладов, не в свое время родились. Вы - черносотенная сволочь, нацист и мразь. И вашу физиономию звериную - я еще покажу.
А то таким божьим одуваничиком представлялись. А на деле - фашист. Мразота! Сейчас я вас заблокирую и вы, престарелый кретин, больше писать мне мерзостей не сможете."

Вот и скажите: что с ней делать?
Вот так.
Заповедь советует мне всех прощать и любить, что я, наверно, и сделаю.

И цитата от Михаила Булгакова
"никогда не разговариваете с неизвестными",
взятая в анонс, однако, остается очень актуальной!

Конец цитаты.
Потом, мы с Этой "Вашей Леной" помирились. Полагаю это был просто нервный срыв.
Проза.ру – 18.09.2019 в 12:03

Здравствуйте, Николай Михайлович,

Благодарим за информацию. Рады, что конфликт исчерпан.


Рецензии