Просто...

День, просто день. Ничего необычного в нем нет. Ничем не примечательный, такой же как сотни и тысячи других. Обычный день. Вечер. Назначено свидание, у моря, возле уличных музыкантов. Пришла, забралась на самый высокий парапет. Сижу, слушаю. Они хороши, конечно, но, впрочем, нет в них никакой изюминки. Час, два, сигарета за сигаретой. Скучно. Достала блокнот, начала записывать мысли. Ухажер не пришел, концерт окончен. Ну и черт с ним, еще не все издержки больного мозга вылиты на бумагу.
Голос снизу просит огня. Мне не жалко. Присесть, пообщаться? Что же, давай пообщаемся. Разбавим вечер никому не нужными, скучными разговорами. По крайней мере, у тебя милая улыбка, я могу и не слушать, а просто смотреть. Говоришь красиво, врешь иногда, я это чувствую, но кто сейчас не врет, я позволю тебе эту маленькую пакость. Пройтись? Да без проблем,  это тоже, конечно, сделать легко.
Забрели на какой-то пляж, старый заброшенный пляж. Разговоры, рассказы, как будто знакомы всю жизнь, вечность. На перебой срываем фразы друг у друга с языка. Как же мы похожи. В мыслях, в словах, в поступках, даже в жестах. Ты мое отражение. Ты это я.
 Небо в искрах и молниях, вдалеке гремит гром. Картина просто сказочная, луна освещает пустынный пляж и отражается в вине. Холодно и сыро, но так не хочется уходить, так не хочется.  Слушаю волны, слушаю раскаты грома, слышу сверчков, не слышу тебя, ты умолк, и просто положил руку мне на плечо. И я молчу. Я бы вечность провела здесь, на этом пляже, рядом с тобой.
На часах 4.13. Пора выбираться из этих дебрей. Цепляясь за ветки, камни и твои руки, твои сильные мужские руки, я чувствую притяжение, неимоверное притяжение к тебе. Сегодня ты стал мне родным. Вот мы стоим на холме, смотрим на море, на молнии, на небо, на луну. Начинается ливень.
Я промокла насквозь. Капли дождя стекают по лицу, а я смотрю в твои глаза. Они у тебя какие-то дьявольские, именно в эту минуту, именно сейчас. Я делаю шаг и целую тебя. И вот уже мы вдвоем, как пара подростков, стоим и не прекращаем целоваться. Толи холод всему виной, толи еще что-то. Прижимаемся друг к другу, обнимаемся, как дети. А небо все так же поливает нас как из ведра.
Почва уходит из-под ног, глина размокает, становится скользко, и мы убегаем. От города далеко, ночь, машин нет. Нашли остановку, сели под козырек, дрожим, смеемся, темно, страшно, но весело и прекрасно. Ты устал, ты прилег мне на колени и заснул. А я глажу твои волосы, как мать гладит волосы ребенку, и целую твои руки. Ты улыбаешься сквозь сон.
Начало светать. Подъехала машина. Я аккуратно переложила твою голову на скамейку, подошла к дороге. Оглянулась на секунду, запомнила тебя таким, каким ты был сегодня, черты лица, всё. И уехала, а ты остался. Я не оставила ни малейшей подсказки о том, где меня искать. Зачем, зачем все портить. Просто спасибо тебе за маленькую сказочную ночь, я ее не забуду.
Ты наверно проснешься и вспомнишь обо мне. Но меня уже не будет. Так что просто запомни… и забудь… А я не забуду…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.