Роза

                ОБОЖАЮ  ЦВЕТЫ,  ОСОБЕННО  КРАСИВЫЕ  И  ЯРКИЕ,
                КОТОРЫЕ  ТАК  НЕЖНО  И  ОПЬЯНЯЮЩЕ  ПАХНУТ...


                --------------------


Бокал шампанского. Рояль. И роза ---
Стояла у раскрытого окна.
А я -- сидела, словно -- зябкая мимоза:
Мечтала, пела и любовь свою звала.
Звала -- любовь свою, сквозь слёзы,
Звала -- её, страдая и любя,
Звала -- и пела, пела я -- про розу,
А думала всё время -- про тебя.
А мысли и мечты -- всё уносили,
Меня -- всё выше, вдаль -- за облака,
Туда, где есть -- любовь и крылья!
Туда, где -- счастлива я -- очень, и легка!
Играл рояль. И  роза вся увяла --
Осыпались  той розы лепестки,
А я -- всё пела, плакала -- всё, и мечтала,
Но слёзы -- были жёстки  и горьки.
А слёзы -- душу просто леденили,
Они -- вонзались, словно стрелы, в сердце мне.
И я -- не помню, как я -- очутилась
В твоих  объятьях  страстных  при  луне.
Бокал -- весь  выпит был -- до дна.
Увяла роза.Рояль умолк. И песня -- не  слышна.
И лишь луна сияла мне -- мимоза,
А рядом -- был и ты, но я -- была  одна.


( Copyright: Ольга Артюковао, 2004 г )


Рецензии