А я тебе песенку спою

- Ура, наконец-то ты пришел! Я так ждал тебя, хозяин! Так ждал! Очень ждал! И ты пришел! Ура!..
- Что за новый запах ты принёс? Незнакомый какой-то! Раньше такого не было. Ладно, я сейчас мордочкой потрусь, и восстановлю баланс и равновесие запахов. И всё будет нормально. Снова только твой и мой запахи останутся...
- Эй, хозяин, а чего ты мне принёс? Вкусненькое что-нибудь, да? Ты ведь принес мне вкусненькое? Я же так ждал, что бы ты вкусненькое принёс. А еще больше – тебя ждал! Потому что ты у меня – самый лучший хозяин! И всегда мне вкусненькое приносишь...
- А у меня смотри какой хвост! Видал? А спинка? Классная, да? Да, да, гладь меня. Я тебе песенку спою. Сам сочинил! В твою честь! Нравиться? Я знал, что тебе понравиться! Потому что ты у меня – самый лучший хозяин! А я – у тебя!
- Спасибо. Спасибо. И еще кусочек. Ну же. Еще же кусочек дай мне, пожалуйста! Вкусный кусочек! Вот спасибо! Сейчас доем, и песенку тебе опять спою. Знаешь, как она называется? «Про самого лучшего моего хозяина, и меня»
- Тебе понравилась песенка? Хозяин, а ты чего такой грустный? Я же вон какой красивый у тебя есть. Красивый, ласковый, и классный. Ты же знаешь.
А хочешь, я  мячиком поиграю? Хочешь мячиком, а? Это тебе точно поможет! Вмиг развеселит! Вот смотри! Я вот так его поймаю! Вот так, а потом лапами его, лапами, задними. Вот, будет теперь знать. Хозяин, а мячик на меня не смотрит? Это он дурное задумал. Сейчас я его внезапно так... и лапами, лапами задними. И сразу передней! Куда? Врешь. Не уйдешь... и лапами, лапами...
- Видал. Как я его ловко? Знаешь почему? Потому что я классный у тебя! А ты – у меня! Ты куда, хозяин? На кухню? А я быстрее… Хозяин? Хозяин, ты где? Ты зачем там встал? Зачем за стенку держишься? Пойдём, пойдём в кухню. Я ведь пошутил, ты первый на кухню придешь. Потому что ты у меня – самый лучший! А я – у тебя!
- А чем это так запахло? Ваще запах классный! Это что там у тебя? Что? Дай и мне понюхать... Не, хозяин, я тебя еще больше любить и уважать теперь буду! Валерьянка – это такая вееещь, скажу тебе! Ты знаешь толк в напитках! Ты – самый лучший! Ты... и я, еще!
- Ты что, спать будешь? Так рано? Ну, как скажешь. Я вот только пописать схожу, зарою там всё, и тоже спать. Ага, хозяин, я быстренько! Ты – никуда не уходи, только. Что-то я за тебя волнуюсь сегодня. Сейчас вернусь, клубочком рядом с тобой свернусь, и будем баиньки... Мы ж – самые лучшие с тобой! Ты – у меня, а я – у тебя!

Через два дня, по просьбе родственников, сотрудники МЧС выломали дверь. Иван Иванович Иванов был мертв. Он лежал на диване, а рядом, положив голову ему на руку, мурлыкал большой рыжий кот.


Рецензии
Реву. На коленях у меня сидит мой "черный бриллиант"Тимоша и не понимает, почему я реву. А я реву.................

Лайла Лайла   17.11.2011 21:47     Заявить о нарушении
мне почему-то кажется, что Тимошка понимает... они - всё понимают, говорят редко, а понимают - всё
у меня самого кошка, и два кота ;-)

Евгенич Ле   19.12.2011 11:03   Заявить о нарушении
Да, они такие наши мохнатики!Особенно бывает жутко, когда уставится вечером в одну точку и смотрит в никуда. Глазищи огромные, уши торчком. Говорят, они в этот момент Домового видят. Я сижу и как будто боюсь, а Тимоша вдруг поворачивает ко мне лицо и так посмотрит, как будто скажет - не бойся, я же с тобой. Родня.

Лайла Лайла   19.12.2011 21:26   Заявить о нарушении
И правда - родня. Маленькие, родные, настоящие...

Евгенич Ле   20.12.2011 08:11   Заявить о нарушении