Мы счастливы с тобой

Мы счастливы с тобой

   Мы счастливы с тобой. И не боюсь об этом говорить тебе. Затмение солнца началось весной, ты в эту ночь домой не возвратился. Тогда исчезло счастье и любовь?.. А было всё, да испарилось, поднялось паром в облака. Моя судьба дождём пролилась...
07/27/2011

Пока ты счастлива

   Пока ты счастлива, поёшь! Душа кларнета выпускает звуки. Но счастье отвернулось вновь. Тебе уже ни до какой науки. Ты умываешь руки, ты не живёшь. Ты не живёшь... Ты существуешь! Ты думаешь о днях печали, повисших над головой, как тучи. Не знаешь, как его остановить. Всё крутит изнутри, рвёт, мечет, срывая нервы с корнем, пока не стихнет ураган.
   Опять затишье после шторма. Солнце греет, блаженство наступает. Любви такое приятное чувство... Ты понимаешь, что ты любима!
07/03/2011

Морской песок...


   «Морской песок таил прохладу». Тихо солнце уходило на закат. Русалка с берега выходит, покрыв волосами обнажённый стан. Лучи солнца как будто бы ласкали, скользя по морю, по волнам, по ней... Она сверкала золотой богиней. Я рассмотрел окружности на ней: красива, с грушевидною фигурой, с большим бюстом, как шарами. В лице естественность покорила. Размыта краска от ресниц.
   Она ко мне, я испугался. Неужто правда, не мерещится ли? Вдруг произносит русским языком: «Помогите, пожалуйста, мне...» И тут заметил слёзы у неё. Капельки морской воды текут по ней. Она была совсем оголена. Стояла статуей в чём мама родила! Тогда я понял: с девушкой беда. Полотенце подал укрыться, налил чарочку коньяка – согреться и попросил пройти в свой дом. Она смутилась. «Вы ничего не бойтесь. С вас волосинка не упадёт». Навстречу вышла гувернантка и провела несчастную в дом. Постепенно узнавал причину наготы. На корабль её пригласили. Небольшой он, в виде яхты. И надругались там над ней. Она за борт, в чём и была.
  Ей повезло: я был не женат. Осталась в доме долго жить. А после того как родила она и сыном осчастливила меня, повёл её я под венец. И счастьем был наполнен дом! Любовь и дети в нём!
07/03/2011


Прошу, не надо...

   Прошу, не надо виновато в упор смотреть в мои глаза. Тебя любила и люблю. Ты ж точку ставишь! Конечно, есть что вспомнить. И не забудем никогда, как мы в крещенские морозы катались в санках до утра. Как летом поднимались в горы – под видом собирать грибы, но занимались там любовью, и было так нам хорошо!..
   А помнишь, к осени мы укатили, не спросившись, на море на отцовском «запорожце»... Порвались шины по пути. И, там его бросив по дороге, мы добирались на осле, а ты шёл рядом, песни пел. Отпуск провели мы здесь!
   Забыл ты всё, в тебе полёт – удача в бизнесе и в бабах. Конечно, ты меня забыл. Но как забудешь ты любовь?.. Дарованные ласки мне ночами, когда ты в страстном ожидании в тиши, подойду ли к тебе, чтоб бурную ночь провести в любви... Ну что ж, не буду больше задерживать тебя.  Смотри, обратно не придёшь! Забудь, что было: всё ложь.
07/03/2011


Рецензии