привет, Саня Музыка

привет, Саня Музыка - это Лёха, Лёха из поезда, что в купе с тобой пил пиво и играл в карты 5 месяцев назад, когда ты ехал домой, а я в гости к "виртуальным" девчёнкам, узнал?..
помнишь, ты тогда, в Иркутске, провожая меня нахуй из поезда на перрон просил написать потом чё-как, а я ещё такой типа "обязательно ****ь напишу, ага" - так вот я не забыл об обещании, просто лень ебанутая, это всё она... а щас спать рубит, не высыпаюсь, прикинь - как мокрая соль из солонки - но не могу боле откладывать, так что рассказываю "чё-как". (за ранее прошу прощения, если вдруг очепятки или ещё какая ***ня)
короче, в Иркутске было жарко... ахуенно жарко, а я ****ь в куртке, штанах - при полном ****ь параде здорово ахуел от всего этого, как только вышел на привокзальную площадь чуждого мне города... ощущения - инопланетянина, попавшего на другую планету - вроде всё тоже самое, но ни одного знакомого ориентира. достал из нагрудного кармана заранее заготовленную бумажку с адресом и номерами ходящих до этого адреса автобусов, начал рыскать глазами в поисках нужного номера, потом забил, подошёл к одному автобуснику, ожидавшему, когда набьётся утроба его транспорта, спросил, где останавливаются такие-то такие-то, не получил вразумительного ответа, пошёл доёбывать местных жителей, шныряющих туда-сюда по тратуарам, а самому уже как-то палево, не по себе даже - один в другом городе, в белых штанах и зелёной куртке, с небольшим количеством налика и с дурацкой сосиско-образной красной сумкой через плечо, а вокруг шныряют обезбашенные буряты. короче, добрые люди подсказали, что нужно ****авать куда-то наверх и направо - на автобусную остановку, там типа ходит то, что мне надо. нашёл, стою жду. жарко ****ец, с меня уже семь потов сошло, кажется, что все на меня смотрят как-то с любопытством. времени - седьмой час, уже начал подумывать о том, чтобы ловить мотор, но тут подъезжает - ебать, я у нас таких маршруток не помню, ПАЗик, набитый людьми, как жопа сливами, впихиваюсь - приходится стоять, держа сумку у ног и стараясь не на кого не упасть, ибо держаться сука неудобно. ехал долго, но так и было задумано, под конец чуть не проебал свою остановку, но вовремя решился спросить у тётки, когда мне выходить. приехал, сразу обнаружил нужный дом, решил зайти в магазин на первом этаже, притарить местную сим-карту и конфет, притарив всё это дело, обошёл дом и нашёл нужный подъезд - вот тут интересно, я таких подъездных дверей у нас тоже не видел, с замком вместо домофона. т.е. у каждого жителя индивидуальный ключ, которым он эту дверь открывает и, в принципе, это правильно. но это немного усложняло мою миссию - попасть в подъезд. ведь звонить Маше (так звали первую пассию) и говорит "хэй, я тут у тебя под подъездом стою, не откроешь?" и тем самым обламывать весь кайф не хотелось. смотрю - из окна надо мной бабка какая-то меня выпасает, как чекист - только макушку и глаза видно. "ну", думаю, "неужто Машкина бабушка" - она говорила, что бабуля живёт в квартире прямо напротив них. стою дальше, подъезжает нива, вылазит мужик, подходит к двери с ключом на готове, видит, что я закидываю сумку за плечо и собираюсь пройти, пропускает меня, заходит следом. я поднимаюсь по лестнице, три квартиры, оборачиваюсь и спрашиваю "где мол такая-то", а мужик обходит меня, достаёт ключ говорит типа "вот она... а вы к кому?", но как бы уже догадывается, я говорю "к Маше", он улыбается, открывает дверь, я захожу, его встречает Машина мама, он ей говорит "вот", мол, "к Маше гость", я тут такой типа "здравствуйте, Вы - мама Оля?..", чувака явно прикалывает, он покачивает головой от такого прикола (он её отчим), та такая типа "ну да", ну в общем я слово в слово не помню, представился я или нет.. наверное представился, хотя *** его знает, короче мама в комнату такая "Маш, к тебе тут молодой человек пришёл" типа - чувствуется в комнате какое-то замешательство, мол типа не может быть, это какая-то хуйня, вы меня с кем-то путаете. я уже понимаешь сумочку на пол в уголок поставил, кеды снял, приготовился - спустя какие-то мгновения выходит Маша, хватается за щёки и выпучивает глаза, я подхожу говорю "привет", обнимаю её и типа совершаю несколько танцевальных движений, как бы говоря "всё ништяк, не волнуйся". что происходит ближайшее время - описывать не имеет смысла, это надо было видеть. я думал, ей шифер нахуй снесёт, она реально была шокирована и не верила собственным глазам. вот ради таких моментов и стОит пересекать такие огромные расстояния, чувак... потом в ванную, мыться-бриться, родители куда-то благоразумно свалили, а Машка успела маме по телефону сказать, что я с Владивостока, мы общались по интернету (правда) и уже несколько лет друг-друга знаем (немного ****ёж для уверенности) и типа можно, чтобы он остался у нас на три дня, мама даёт добро (я оказался первым посторонним, кто остаётся у них на ночь), мне расстилают машину кровать, а сама она типа перебазировывается на диван в зале, мне как-то неудобно выгонять её из её же комнаты, но она уверяет, что всё хорошо... знаешь, с этого момента я, пожалуй, не стану расписывать всё более подробно, ибо тогда зависну на всю ночь и в конце накатаю текста на книгу, на которой потом ещё и можно будет заработать. скажу лишь, что всё было ахуенно. пожалуй так, как и должно было быть... ну, может кроме того, что я представлял Машку более худой, но через какое-то время я выбросил это из головы... на следующее утро мы поехали на Байкал, я был вполне серьёзно настроен на погружение в воду и взял с собой плавки, но весь мой энтузиазм улетучился, как только я туда по щиколотку - это просто ****ец какой-то, как они там купаются?.. это не люди... на следующее утро, когда я умывался, Маша спросила, может ли она почитать эсэмэсэ в моём телефоне, который я недальновидно оставил на диване, и я понял что это всё... я сказал ей "конечно ты можешь почитать, Машенька, но иногда - лучше не читать", что лишь усилило её любопыство. т.к. у меня нет привычки удалять эсэмэсэ, ей не потребовалось много времени, чтобы найти там, как я понял, компрометирующее меня сообщение от подруги друга с текстом типа "Лёшенька, ты уже выехал к своим бабёнкам?.. ну тогда желаю удачи и поскорее найти себе ту единственную и неповторимую", ну а потом, если подумать, и сообщения от Полины, к которой я собирался ехать дальше. она проявила чудеса женской хитрости, чтобы выудить из меня нужную информацию или поймать на лжи, я честно говоря хуй его знает, говоря что-то типа "давай ты мне позвонишь сразу, как приедешь через три дня во Владивосток", но когда не получила от меня кокретного ответа, а лишь что-то расплывчатое и непонятное, то прямо спросила меня "ты же от меня во Владивосток едешь, да?", когда мы после спускались по лестнице её подъезда, чтобы выйти на улицу. на что я сказал простое, но бьющее как по лицу, "нет". дальше она угасла. взгляд грустный, в никуда, молчит и даже привезённый через полроссии американский попкорн-с-сыром не приносит необходимого удовольствия. знаешь, реально было больно. и мне тоже... больно смотреть, как ты сделал больно человеку, который этого не заслуживает и который тебе искренне нравится. даже были такие мысли - порвать нахуй билет до Красноярска в день отъезда, но я не мог этого сделать, потому что должен был знать и хотел поехать туда уже давно. у Маши была довольно необычная вспышка гнева, в ночь пеед отъездом она сказала, что когда я уеду, нам с ней будет лучше больше не общаться, но это всё были эмоции и на следующий день она поехала меня провожать и долго стояла у перрона, когда отходил мой поезд, который нёс меня вперёд, оставляя её уменьшающийся силуэт позади, пока он не растворился в ускоряющемся пространстве. это был один из тех ещё моментов, чувак... запоминающихся, сюрреалистичных, как будто бы не с тобой...
в Красноярск я прибыл где-то в шесть утра... я видел, как просыпается этот город, шёл по его пустым улицам, почти как в фильме "28 дней спустя", точно тебе говорю... шёл пешком, нашёл нужный дом - он стоит на берегу реки, прикинь, вдоль которой простирается красивая ухоженныя набережная, с деревянными беседками и красивыми деревьями. город мне очень понравился, пожалуй, в нём можно даже жить. я ещё часа четыре тупо кантовался возле дома, в беседке, или ходил по близлежащим районам - втарил местную симку, попил кофе с молоком и закусил сосиской в тесте в какой-то столовой, втарил конфет, я проник в подъезд и минут 10-15 ещё стоял перед дверью, набираясь сил нажать на звонок... это было нереально трудно. я не стану рассказывать тебе, как всё прошло - потому что это не так весело, как в первый раз. это довольно грустная история, достойная чтобы её рассказали в какой-то другой книге...
так получилось, что когда я свалился на их головы, они как раз собирались на (ироня судьбы или с лёгким паром) Байкал - и у меня было ровно полтора дня, чтобы пообщаться с Полиной... на самом же деле в её обществе я провёл часов меньше, чем пальцев на двух руках. но вообще, должен заметить, что я просто охренел от сибирского гостеприимства (или это просто мне так повезло?), что в первом, что и во втором случае... родители Полины предоставили мне целую однокомнатную квартиру в распоряжение (которую её отец оборудовал типа под офис), дали ключи и уехали отдыхать, ключи я потом отослал им обратно по почте. короче жил я там в одинокого ещё полтора дня, ходил в кино, питался в пиццериях и кафешках, грустил... когда уезжал, меня никто не провожал, это было тоже - особое ощущение...
не прошло и месяца, как я, вернувшись домой, предложил Маше приехать ко мне в гости, на что она радостно отозвалась согласием и в конце августа мы провели с ней две ещё более замечательные недели вместе. за это время я, общаясь с Полиной по аське на работе, успел ей сообщить, что Маша у меня в гостях (она завела о ней разговор, а я не смог соврать), чем окончательно испортил с ней отношения и, по просту говоря, разбил девчёнке сердце. это было очень тяжело....
чтто до сейчас - то сейчас, когда я пишу эти строки, Маша трясётся в поезде где-то под Хабаровском и уже завтра утром я иду её встречать... с вещами)
просто она предложила пожить вместе - у них - я отказался переезжать, но предложил переехать ей... ****ец что творится, короче
а с Полиной мы понемногу теперь общаемся)

вот так бывает, Саньтьяго... кстати, хотел тебя попросить - помнишь, ты в окно фотал, а моё отражение в кадр попало?.. я конечно понимаю, что вряд ли, но если вдруг у тебя осталась эта фотка - мог бы ты её мне прислать? знаешь.. как память о том путешествии
и не бери дурной с меня пример - если письмо прочитал и я не зря всё это тебе писал - ответь скорей, в этом году хоть черкани уж пару строк...


Рецензии