После

Разговор, всё серьёзно и вечер:
Слёзы, фразы, слова и печаль.
Осознав ,тихо дрогнули плечи,
Волос лёг на них как вуаль.
Мне так стыдно перед тобою,
Зная просто решила молчать.
Я так делала раньше, не скрою,
Но тебя не хочу обижать.
Я смотрю на горячие слёзы,
Что текут у тебя по щекам,
На твой шарф, цвета чайной розы,
И на дрожь, что скользит по губам.
Я корю себя за ошибки
И прощенье прошу опять,
И не вижу твоей улыбки,
Так боюсь тебя потерять.
Я хочу вернуть всё на место,
Третий лишний - это закон,
Я смогу, обещаю, честно!
В горле плачь давящим комком…
Вновь простишь и поймёшь – я знаю,
Ты не бросишь ,оставив одну,
Да, порой я кого-то теряю,
Но тебя не отдам никому!


Рецензии
Очень понравилось...
Очень трогательно и... близко.

Дэннис Кондор   28.07.2011 10:12     Заявить о нарушении