Муж строитель. Это диагноз

     Летом все раздеты, нет шуб, дублёнок и объемных пуховиков на хрупких плечах граждан. Да, к тому же летом – жарко – все упитанные человеки :) стараются не выходить часто из дома. Так вот, еду я в метро, на сидении должны сидеть 6 человек – они там и сидят, но за счёт вышесказанного, осталось немного свободно места. Ну, как немного, сантиметров 25. Одна упитанная дама с обхватом бёдер в самом узком месте 114 см, решила, что ей этих 25 будет достаточно. Считать она уже изначально не умела, 6 у неё не равно 6, ну, и соответственно 25 равно 114/2.
     Она подошла уверенной походкой, повернулась иииииии  втиснулась-таки. Да так, что все прямо ойкнули. А тот, кто в этот момент вдохнул, так и не смог выдохнуть. Я поворачиваюсь, смотрю на неё и спрашиваю:
- У вас что… муж – строитель?
- Да!!! А как вы узнали? – с огромнейшим восторгом-удивлением посмотрела она на мою офигевшую физиономию, которая искривилась от того, что я просто не ожидала такого ответа. Мои глаза расширились от удивления. Ещё не известно, кто из нас оказался в более комичной ситуации.
Но я собрала все эмоции в кулак и выпалила, на забаву всему люду, ехавшему вместе с нами:
- А вы на герметик похожи. Все дыры собой затыкаете!


Рецензии
Смешная история. Здорово.

Николай Фока   28.07.2011 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Правда ей уже лет 10,но всё равно...пойду вспоминать ещё!!! Было веселое время.

Дневники Марии   29.07.2011 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.