Ход мыслей.. Ход мыслей

Ход мыслей – это короткие заметочки-экспромты. Сиюминутный порыв, некоторые соображения, поспешно набросанные и не изменяемые после написания. Для чего я это делаю? Всё просто – в моей голове мечутся миллионы мыслей на миллионы тем, и чтобы хоть как-то упорядочить этот поток и не упустить чего-то важного, я и записываю их. Не буду отрицать, бывает, что я кардинально меняю мнения по тем или иным мыслям, но эти заметки дают толчок к новым размышлениям, и, быть может, когда-нибудь сыграют важную роль в моей жизни. Но пока я буду вновь и вновь записывать эти вспышки-рассуждения. И я верю: наступит время, и все кусочки соберутся воедино, ход моих мыслей упорядочится в одну законченную мысль, единственно верную, абсолютную! Да, и к слову, эта заметка тоже ничем не отличается от остальных, по крайней мере, для меня. Ход мыслей.


Рецензии
Здравствуй, мне нравится как ты пишешь и мыслишь! Удачи

Мераб Хидашели   21.08.2012 20:32     Заявить о нарушении