C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Динка-картинка...

                4

                Не один раз в пути звонил ей колокольчик, и девочка обходила то ужа, то змею, то колючего ежика. «Анютины глазки» вернули  ей полное зрение, а «медвежье ушко» тоже сделало свое доброе дело: она стала хорошо слышать.
            На третий день пути Динка увидела избушку. Колокольчик не подал сигнал тревоги, и она уверенно подошла к ней, открыла дверь и перешагнула порог. Лишь подняла голову и замерла на месте: к стенке цепями был прикован мальчик. Его белокурая головка свисала на грудь, и он, казалось, был мертв. Девочка осторожно подошла к нему и тронула за руку. Мальчик даже не шевельнулся. Тогда она стала поспешно развязывать цепи.
         Вскоре железная удавка была снята. Откуда  взялись у Динки силы, она и сама не могла понять, но, прилагая усилия и стараясь не навредить пострадавшему, сняла его, худенького и изможденного, и положила на пол.
       «Ему нужна водичка,» - только подумала, и тут же зазвенел колокольчик. Девочка оглянулась и обрадовалась: внутри  каждого  цветочка плескалась чистая водичка.
       «Спасибо тебе, дружочек! – поблагодарила она своего спутника и тут же напоила целебной водой умирающего мальчика.
       Он открыл глаза.
       - Кто ты? – спросил очень слабым голосом.
     - Динка. Ты меня не бойся.
     - А я – Руслан. Разбойники увели моего папу, с которым мы собирали грибы, а меня связали, чтобы я умер без воды и пищи. Спасибо, Динка! Мне... мне надо папу отыскать.
      - А ты сможешь идти?
      Не дождавшись ответа, обеспокоенная девочка поднесла к губам спасенного горсть ягод. Он медленно стал их жевать.
      - Может, я смогу идти... – неуверенно произнес Руслан.
    Через пару часов, взявшись за руки, они шли по лесу. Над ними висело огромное, как решето, яркое солнце. Они шли и шли, питаясь ягодами и орехами, чего в лесу было много -премного, и уже к вечеру, когда солнце закатилось за верхушки деревьев, среди разросшихся кустов заметили костер. Колокольчик не звенел, значит, можно уверенно к нему подходить.
      Возле костра отдыхали охотники. Они встретили детей с радостью, накормили их, напоили, а те рассказали им о своих тревогах и горестях.
       - Разыщем твоего отца и твою маму, - пообещали добрые люди.
       Утром все вместе поспешили на поиск разбойников.
          Всего три часа они шли, заглядывая в запустевшие места, где можно было спрятаться разбойникам. Вдруг зазвонил колокольчик: значит, беда где-то рядом. Зарядив свои ружья, охотники с ребятишками обошли поваленные деревья, за ними обнаружили злодеев, которые точили ножи. К дереву был привязан человек. Это был отец Руслана.
         Его освободили, а разбойников связали крепко-накрепко и оставили в лесу. Если они мало наделали на земле зла,  их найдут и спасут. Если же их зло велико и жестоко, не выжить им... Никто о них не пожалеет.
         Через день охотники отыскали и Динкину маму.
        Увидев свою повзрослевшую дочь, которая стала неописуемой красавицей, она бросилась ее обнимать и целовать.
         - Доченька моя славная! – приговаривала мать, тиская ее и зацеловывая ее личико. – Кровинушка ты моя ненаглядная! Прости меня! – и рыдала, сползая на колени  перед дочерью. – Прости меня, Прости! – и обнимала тоненькие ножки дочери и целовала их. – Теперь мы будем вместе всегда! Не буду пить, а начну с тобой спокойную жизнь. Ты вернулась ко мне, значит, простила. Спасибо, мое солнышко! Спасибо!..
        - Мамочка! Родная моя! Любимая! – рыдала и Динка, поднимая маму и целуя ее щеки, глаза и руки. – Я так соскучилась по тебе, мамочка! Я тебя люблю... Я тебя очень люблю!
        И зажили они, Динка-картинка и ее мама, хорошо и весело. Не пила мама и не ругалась, а любила свою дочь-красавицу больше света белого, больше солнца красного, больше жизни своей.
      А через три года Динка встретилась с Русланом. Эта встреча была неожиданной, словно молодым людям кто-то помог найти друг друга. И Динка уже верила своему волшебному другу, которого  не знала, но верила его словам, сказанным ей раньше. Ее ангел-хранитель много помог ей в нелегкой жизни.
       Вскоре Динка и Руслан поженились. Свадьба была скромная, но очень веселая и красивая. Люди приезжали и приходили на свадьбу не рюмку выпить, а посмотреть на самую красивую невесту всей Планеты. Рядом с Динкой стоял обворожительный Руслан, в душе благодаривший юную невесту за его спасение.  Среди наряженных гостей стояли мама Динки и папа Руслана.
       Жили все долго в мире и согласии, в любви и заботе друг о друге. Наблюдая за Динкиной мамой, никто не вспоминал о том, что она когда-то пила, ругалась и изгнала свою единственную дочь-красавицу из дома.
      Хороший у сказки конец - делу венец. Сказка  и вправду хорошая, потому что люди в ней добрые да пригожие. А кто был плохим, тому сказка помогла, и он стал тоже  добрым и пригожим и всегда помогал людям, попавшим в беду.   
     Живите, добрые люди, долго и счастливо!  Живите без брани и зла до венца, до счастливого конца!


Рецензии
Об одном жалею, что такая славная сказка закончилась. удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.07.2011 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Александр! Читайте повесть мою в стихах о кошках. Благодарю заранее! Верона

Верона Шумилова   25.08.2011 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.