Буханка хлеба

               

  Гордая белая буханка. Величественная. Вся такая высокая, пышная, еще теплая. Мощно вздымается, выгибается, выкаблучивается, нависает крепеньким валиком верхняя поджаристая корка. Ешь меня! Режь меня! Слышишь запах аппетитный, возбуждающий, манящий? Это я пахну!

   О, сил нет терпеть! Ноздри шевелятся, зубы непроизвольно двигаются, слюна активно выделяется, живот в ожидании подтягивается. Отрезаю боковую корку, захватывая хрустящий, ломающийся кусок верхней гордячки. Внутри – дырчатая, глазастая, дурманная мякоть. Упругая, нежная, зовущая, вкуснейшая. Предвкушение! Запах сильный, гипнотический, обволакивающий. Государь-запах!

   Беру щепотку соли. Медленно, с чувством, с толком посыпаю пузырчатую поверхность. Подношу ко рту. Нет, оттяну еще немножко. Наливаю стакан холодного молока. Вот теперь все готово. Вот теперь можно приступить к пиршеству.

   Надкусываю. Не даю хрусткой крошке упасть, слизываю ее с подставленной ладони. Жую, хрупаю пшеничное лакомство, запиваю молочком холодненьким. Ни о чем не думаю. Ощущаю. Блаженствую.

   Кто сказал, что пирожное вкуснее хлеба???!!!


Рецензии
Поистине, Хлеб - имя существительное!

Людмила Никольская-Клименко   25.08.2011 05:32     Заявить о нарушении
Благодарна, что заглянули ко мне. А с хлебом у меня отношения уважительные: режу его и крошки собираю в ладонь - и в рот (возможно такое отношение осталось еще от бабушки). Успехов Вам! О.В.

Ольга Косарева   26.08.2011 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.