Мне не страшно...

Я к двери подойду, слыша звук…,
Мне не страшно совсем дверь открыть,
Нет страданий в душе, нет и мук…
- Удалось всё плохое забыть…

Нет причины бояться мне стук,
Лишь свечу бы в руках удержать,
Если вихрь залетит в двери, вдруг,
Лишь бы мне на ногах устоять…

Ну, а, если же там – никого…,
Ты в себе, дорогой, страх убей,
Что должно было, то и пришло…,
То и встретим с тобой, не робей…

Вот – опять в дверь стучат… Я – пойду...
- Страх бы только свечу не задул…


Рецензии
Похоже на муки совести...
_________
Насчет Вашего эпиграфа:
Пишу стихи уж сколько лет...
Писать - выходит, стихи - нет...
- зря Вы к себе так самокритично: мысль, заложенная в этом стихотворении, очень глубокая и эмоции переданы образно.

Лариса Баграмова   04.08.2011 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса...
- Эпиграф - шуточный...
А относительно стиха,- как раз и призываю так построить жизнь,
Чтобы ничего не бояться...
Что заслужил,- то и придет...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   04.08.2011 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.