Дневник странной девушки. 2

 Сон, сон, сон, сон, сон.... Сколько я спала? Мда...Судя по времени-очень много. Странно, если я много спала, то почему же я до сихъ пор так зверски хочу спать?
 Вот главное отличие сна от виртуальности. Если та меня уже выталкивает на поверхность реального мира, то вот сон этого ну ни как не хочет делать. Сон-как наркотик для меня. Один раз попробуешь, а дальше-больше.
 И ещё странность. Странный график сна: каждый раз ложусь спать на час позже. И, соответственно просыпаюсь тоже на час позже. Почему организм так поступает? Неизвестно. И ведь я отчаянно пыталась наладить нормальный режим: всё тщётно. Ну и хрен с ним! Всё равно, я иждивенка, веду праздный образ жизни, то торчу в онлайне (пиша? есть такой глагол-пиша?) слагая идиотские вирши и рассказы, то дрыхну без заднихъ лап....*зевнула*
 Вот такие вот пирожки.


Рецензии