День Огурца. Глава 33. комический экшн

ГЛАВА  33.
УЛЕТНЫЕ НАВЫКИ.

- Полундра! – верещит мой верный мамонтёнок, а я пришпориваю коня, который, поржав мотором, скачет с аллеи в кусты.

И через кусты.
И опять свистят пули.

Мы прыгаем по кочкам и я слышу сзади непрерывное громкое «ой!». Так толстяк излагает свои впечатления о нашей весёлой езде.

Его зад подпрыгивает вместе с мотоциклом и я всерьёз опасаюсь, что от этой тонны мяса мой самодвижущийся экипаж может превратиться в груду металлолома.

Сзади нас грохот и треск, усиленный двумя мощными двигателями.

Неужели?!
Гляжу в зеркало и вижу, что пара чёрных джипов преодолевает тот же барьер из кустов.

Их опять два!
Сушите вёсла, сэр, как говорится!

- Помогите! – верещит слонёнок, чьё филе проверяет на прочность мой драндулет.

- Заткнись! – рявкаю я на него и верчу рулём вправо, туда, где за кустами виднеется очередная полоса асфальта.

Толстяк, что есть силы, давит на меня своими клешнями, пытаясь удержаться в своём шатком положении, и я трещу по швам.

- Тёзка! – включаю я свой громкоговоритель, - ослабь хватку, а то я рулить не могу!

- Как же мне держаться! – вопит испуганное животное.
- Нежно! – рычу я, - меня раздавишь – сам поведёшь!

- Нет! – кричит тот, чей голос мог бы и охрипнуть (хотя бы из милосердия!).
Он несколько ослабляет хватку и я дышу свободнее. У меня даже появляются силы довести свою колымагу до следущей аллеи.

Пара выстрелов, летящих в нас, заставляют толстяка опять вцепиться в меня со страшной силой.

Плющит меня сегодня, одним словом!
Ладно, хоть, в этот день всё у всех наперекосяк, не только у нас! Взять, к примеру, ту же самую братву. Сколько раз они в нас стреляли? Много! Я, даже если б считал, то давно уже со счёта сбился!

Сейчас-то всё ясно. Стволы деревьев, в изобилии произрастающие на нашем пути, создают некоторые препятствия для их меткости. Наши растительные братья, оказавшись между нами и преследователями, охотно принимают в себя бандитский свинец.

Но до этого-то! Я бы на месте этих остолопов не промахнулся уже несколько раз, по крайней мере!

Мы выскакиваем на асфальт, продравшись сквозь зелёные насаждения. Здесь хотя бы почва поровнее! Хотя бы! Впрочем, вы знаете, что это такое – российская дорога (а тротуар - тем более!).

Толстяк радостно вздыхает. Его амортизирующее седалище теперь скачет с меньшей интенсивностью.

- Пора бы и пожрать! – на волне оптимизма выдаёт он.
- Как только – так сразу, - отвечаю я, - надо вначале от тех балбесов отделаться.

Бамбино молчит, только возбуждённо сопит. Так жрать ему охота!
Аллея, по которой мы мчимся, располагается параллельно центральной и пересекает парк насквозь. Далеко впереди я вижу чугунную ограду, а на фоне её стоит какое-то сооружение, назначение которого мне, сквозь струи воды, пока что не видать. Сзади выныривает на тротуар парочка жизнерадостных джипов. Из их форточек высовываются такие же весёлые волосатые лапы со стволами и начинают расходовать стратегические запасы свинца. Почём зря расходовать, потому как им до нас ещё добрая сотня метров.

Это я наблюдаю в зеркало и от души потешаюсь над нашим почётным кортежем.
Голод моего спутника, тем временем, растёт с каждой секундой, что он и подтверждает самым оригинальным образом. Его урчащий мамон опять сотрясает наш транспорт.

- Они стреляют! – отрыгивает он.
- Я в курсе, - сообщаю ему я.
Кроме того, что я в курсе, я ещё и на курсе. Потому как уже могу различить то сооружение, которое стоит перед чугунной оградой парка.

Это металлическая детская горка. Весёлые малыши с неё катаются на всех парах. Почему бы и нам не попробовать? (Только в обратную сторону). Примерно таков ход моей мысли, когда я выжимаю из мотоцикла всё, на что он способен с нашей массой.

Толстяк недоуменно бубнит мне в ухо:
- Ты куда?
- Туда! - я лаконичен, не так ли?

Горка на нас надвигается со страшной скоростью. За оградой я вижу длиннющий газон, который и послужит нам посадочной площадкой.
- Нет! – орёт бомбовоз, - сворачивай!

- Да! – вторю я ему, - держись крепче!
Бамбино стискивает меня, что тот влюблённый, который в первый раз оказался в постели со своей милашкой. Я слышу, как стучат его зубы около моего уха. (Не откусил бы!)

Мельком смотрю в зеркало и вижу, что джипари уже значительно подсократили расстояние. А значит у нас только один шанс. И этот шанс – полёт! Иначе эти балбесы попадут в нас рано или поздно. Надо оставить их далеко позади.

- Вперёд! – ору я, и мы взлетаем на горку.
Хотя саму-то горку я почти не замечаю, она просто мелькает где-то внизу, под нами.

Мы летим!
Вот это ощущения!

Теперь я прекрасно понимаю тех ребят, которые участвуют в олимпийских играх. Лишь бы ещё приземлиться не рассыпавшись!

Мы пролетаем метров двадцать и с грохотом приземляемся на мокрый газон. Брызги воды и земли с травой во все стороны.

Но мотоцикл цел!
Какой у меня железный конь! Конь-огонь!

По инерции скользим метров пятьдесят, а потом  я опять давлю на газ.

Впереди улица, ведущая прямо к моему дому.
Теперь можно и закусить.

*   *   *
Все реки текут.
И все они текут назад, потому что красная машинка рвётся вперёд, оставляя их сзади себя.

Море волнуется, и волны катятся по улицам, подцепляя на себя весь городской мусор. Где-то, совсем недалеко, вся эта мутная жидкость вливается в реку, делая её окончательно непригодной для купания. И для водозабора тоже.

Но это, так сказать, глобальные проблемы, которые к данному, отдельно взятому, длинноволосому индивиду в короткой юбке и расстёгнутой блузке имеют в данный момент весьма отдалённое отношение.

В голове этой красотки только одна мысль.
«Бежать!» - вопит всё её существо и она бежит. Была б её воля, так она уже перегнала бы свою машинку, которая, как ей кажется, еле тащится по этим мутным водам.

Где-то сзади - её преследователи, безжалостные бандиты. Их не видно за пеленой дождя и брызг, вылетающих из-под колёс автомобильчика, но они там есть, в этом Маша уверена абсолютно. Гонятся за ней, замышляя всякие гадости в своих бритых черепушках!

Впрочем, дождь понемногу идёт на спад, поэтому скоро их будет видно, если конечно они там есть. Где-то в глубине души Маша надеялась, что их там всё-таки нет и даже вначале поехала к своему дому – ведь там назначена встреча с Димой.

Но, притормозив у въезда в свой двор, она, взглянув в зеркало, увидела их тачку.
- Ну, уж нет! Просто так я вам не дамся! – решительно кричит она, смотрит на собственное отражение и давит на газ.

Её машинка рвёт с места. Опять вперёд, в эту гонку по улицам города, ещё несколько часов назад залитого солнцем!

Мария вновь проезжает мимо площади с клумбой, на которой не так давно она стояла вместе с машиной в качестве памятника. Затем она поворачивает в улицу, идущую к реке. На улице ни одной машины. Только впереди видна большая чёрная иномарка, утопающая почти по крышу.

- Ой! – шепчет невеста бомбовоза и хочет повернуть назад.

Однако взгляд в зеркало убеждает её, что делать этого нельзя и она вертит рулём вправо. Её колымага со скрежетом преодолевает бордюр и вваливается на тротуар.

Здесь уже можно разогнаться!
И именно это она и делает.

Справа стоит милицейский «уазик» с разбитыми стёклами. Даже, пролетая мимо на скорости, Маша видит, что там сидят два милиционера, залитые кровью.

- Ой, мамочки! – кричит Маша и от испуга ещё сильнее давит на газ.
Её автомобиль подпрыгивает на каком-то подводном препятствии, и она видит упавшее дерево, расщепленное молнией. Что-то существенное впереди утыкается в капот и замедляет движение. Уровень воды здесь не слишком высок и Маша вытягивает шею, чтобы разглядеть, что же это такое её машина толкает перед собой.

- Помогите! – верещит она, когда видит, что это.
На неё мёртвыми глазами взирает мужик в пиджаке.

Меша холодеет, трясётся и уже готова бросить руль, но страх подстёгивает её. Она вертит рулём и, когда труп отплывает влево, давит на газ что есть силы.

- Что здесь произошло?! – испуганно шепчет она и несётся прочь отсюда.
Вперёд, только вперёд!

На следующем перекрёстке она меняет направление и пытается запутать преследователей.
Но не тут-то было!

Она постоянно видит чёрный автомобиль, который и не думает отставать.
На одном из перекрёстков пробка, которую Маша пытается преодолеть по газону. Однако её машинка решает по-своему. Этот железный экипаж, видать, попросту устал! Автомобиль неожиданно вязнет в жидкой почве и только разбрызгивает грязь во все стороны.

- Только не это! – кричит она, глядя в зеркало.
Чёрная машина, не спеша, приближается к скоплению автомобилей.

- Ну, всё, - упавшим голосом бубнит она и выдёргивает ключ из зажигания. Хватает мобильник и тянется за зонтом на заднее сидение.

В окно она видит, как чёрный автомобиль, встав в конец очереди, моргает ей фарами.
- Издеваются ещё, козлы! Чёрта лысого вы меня получите, уроды!

Она распахивает дверь и одновременно раскрывает зонт. Шаг на улицу и её ноги вязнут в жиже.

- Чёрт! – кричит она и дёргает зонт, который раскрылся в салоне.
Зонт выворачивается наизнанку и Маша его бросает.

Смотрит назад.
Два здоровых амбала уже вылезли из машины и стоят у дверей, глядя на неё. До них  метров двадцать.

Маша захлопывает дверь и шлёпает по грязи к асфальту.
Ноги, ей кажется, весят по тонне каждая.

Вот он, наконец, тротуар.

Но амбалы уже идут к ней. Их разделяет пятнадцать метров.
- Помогите! – голосит Мария на всю ивановскую.

Результат вполне предсказуем.
Ни один герой нашего времени (а рядом стоит куча машин с водителями) не изъявляет желания высунуть нос наружу.

Ни Бэтманов, ни Алёшей Поповичей так и не объявляется.
- Нет! – вопит Маша и задаёт стрекача.

Думаете, девчонки не умеют бегать? От парней – ещё как! Ноги в руки и свист в ушах!

Именно этим и занимается невеста колобка. Данный приём называется (если коротко): изматывание противника бегом!

Амбалы шлёпают следом, а Маша ныряет в ближайший двор, где вовсю упражняется в беге и плавании одновременно.

Грязь на туфлях, которая не давала ей бежать, смывается тут же!

Влетев во двор, Маша бежит вправо. Отбежав метров на двадцать, она оглядывается и видит: амбалы бегут совсем в другую сторону.

Размышлять на тему: «что бы это значило?» ей недосуг - она бежит дальше, чтобы увеличить отрыв и укрепить преимущество!


Рецензии